3) Основными видами деятельности учреждений культуры для детей и подростков являются:
познавательная деятельность - направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний и умений, формирование умственных способностей и прочее;
ценностно-ориентационная деятельность представляет процесс формирования отношений обучающихся к миру, формирование их убеждений, взглядов, усвоение нравственных и других норм жизни людей - всего того, что называют ценностями;
коммуникативная деятельность - направлена на создание среды общения, развития навыков общения, воспитание культуры общения и формирование языковой культуры;
досуговая и спортивная деятельность - означает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать обучающимся.
Другие публикации:
Актриса Сара Бернар
Много веков театр был неблагодарным искусством. Память о великих актерах умирала с последним их зрителем. Сегодня в истории остались лишь редкие звезды сцены прошлого. И первая из них – Сара Бернар.
Вся жизнь великой актрисы была цепью з ...
Балетный академизм М. Петипа
Вторая половина XIX века справедливо называется в балете эпохой Мариуса Петипа (1819-1910). С его именем связано торжество русского балетного искусства. За 56 лет работы в петербургском театре он оставил более 60 балетов. С ним вместе их ...
Неформалы на экологической и экокультурной ниве
По данным журнала «Коммунист», в 1960 г. в стране была одна молодёжная дружина охраны природы, в 1970 г. – 11, в 1978 г. – 57, в1985 г. – 96, в1987 г. – 121. Однако жить и действовать им стало не легче, а тяжелее, чем раньше.
В январе 19 ...