3) Основными видами деятельности учреждений культуры для детей и подростков являются:
познавательная деятельность - направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний и умений, формирование умственных способностей и прочее;
ценностно-ориентационная деятельность представляет процесс формирования отношений обучающихся к миру, формирование их убеждений, взглядов, усвоение нравственных и других норм жизни людей - всего того, что называют ценностями;
коммуникативная деятельность - направлена на создание среды общения, развития навыков общения, воспитание культуры общения и формирование языковой культуры;
досуговая и спортивная деятельность - означает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать обучающимся.
Другие публикации:
Греческая архитектура
Развитию строительного дела, архитектуры способствовал рост городов, которые располагались вокруг укрепленной части города (акрополя), расположенного на холме. На его вершине находилось святилище с храмом, посвященным богу-покровителю гор ...
Характеристика архитектуры Возрождения
Архитекторы эпохи Возрождения заимствовали характерные черты римской классической архитектуры. Тем не менее, форма зданий и их назначение, как и основные принципы градостроительства, изменились с античных времён. Римляне никогда не строил ...
Ход работы над созданием композиции
Для создания композиции были изучены различные виды бабочек, работы художников, легенды и мифы.
После выбора формы изделия мы начали разрабатывать различные варианты композиционного решения. Сначала бабочки были просто на белом фарфоре, ...