3) Основными видами деятельности учреждений культуры для детей и подростков являются:
познавательная деятельность - направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний и умений, формирование умственных способностей и прочее;
ценностно-ориентационная деятельность представляет процесс формирования отношений обучающихся к миру, формирование их убеждений, взглядов, усвоение нравственных и других норм жизни людей - всего того, что называют ценностями;
коммуникативная деятельность - направлена на создание среды общения, развития навыков общения, воспитание культуры общения и формирование языковой культуры;
досуговая и спортивная деятельность - означает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать обучающимся.
Другие публикации:
Основные стадии и методы нанесения
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности перед окрашиванием имеет большое значение для получения высококачественного покрытия и обеспечения длительности его службы. Подготовка поверхности заключается в очистке от продуктов коррозии, ...
Миф как феномен первобытной культуры
Устойчивая символическая картина мира складывается уже в эпоху мезолита в форме мифологической картины мира. Человек мезолита постепенно переходит к земледелию, осваивает растительный мир, открывает для себя иную, по сравнению с охотникам ...
Литература
Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет - мировая история. Тема - смысл человеческой жизни. Литература этого периода носила поучительный характер, рассказывала не о придуманном, а ...