Сеть и типы учреждений культуры для детей и подростков в г. Перми. Анализ деятельности

Материалы » Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России » Сеть и типы учреждений культуры для детей и подростков в г. Перми. Анализ деятельности

Страница 2

театральное направление (Детский театр, Кукольный театр на базе МОУ ДОД ЦДТ "Юность", ЦДТ "Шанс", клуб "Электрон", Литературно-драматический кружок "Парус" и др.)

туристско-краеведческое направление (Археология пермского Предуралья и Водный туризм на базе ПКДЦ "Восхождение", Геологический школьный факультет и Исследовательской и проектной деятельности в краеведении на базе Краевой заочной школы Генкеля и др.)

моделирование и конструирование одежды (театр моды "Ренессанс", театр моды "Стиль" в детском юношеском центре "Рифей" и др.)

музыкальная подготовка (авторская песня в ЦДТ "Шанс" и клубе "Электрон", академическое пение и ансамбль народных инструментов "Калинка" в ЦДТ "Исток", вокальные ансамбли "Колокольчик", "Радуга" и др.),

техническое творчество (авиамоделирование в МОУ ДОД ЦДТ "Юность" и Спортшколе "Нортон", автотрассовое моделирование на станции юных техников при объединении "детство", клуб "Юный автомобилист" и др.),

художественное направление,

человек и природа

различные школы развития

языковая подготовка. [12]

Более подробно проследить работу Учреждений культуры для детей и подростков в Перми я бы хотела на примере Дворца детского (юношеского) творчества г. Перми.

Дворец детского (юношеского) творчества г.Перми - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - многопрофильное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, обусловленную социальным заказом, региональными особенностями и традициями, обладает признаками сложной многоуровневой системы, имеющей свою историю, свои перспективы развития.

Дворец был открыт 1 января 1938 года. Более 65 лет Дворец является местом детского творчества. Сюда их приводит интерес к новым знаниям, увлечённость каким-либо видом деятельности, стремление к общению, к самовыражению, самореализации, утверждению в коллективе сверстников.

Более 200 педагогических работников Дворца создают условия для развития креативных способностей обучающихся и формирования у них устойчивых интересов к выбранному делу, помогают подросткам в решении проблем раннего профессионального самоопределения, учат с пользой проводить свободное время. Сегодня Дворец - это более 260 детских коллективов, где каждый ребёнок может проявить свою индивидуальность, сформироваться как личность, найти себе друзей.

Традиционно высокий общественный статус Дворца обусловлен богатой историей, профессиональными и творческими достижениями педагогов и воспитанников, масштабами учреждения, его центральным месторасположением, его многопрофильностью, разнообразием и качеством предлагаемых образовательных услуг.

Сегодня Дворец имеет 10 образовательных направлений, в учреждении успешно функционирует 263 кружка, секции, клуба, студии, в которых занимается почти 4000 детей разного возраста, проживающих во всех районах г.Перми:

1. техническое творчество (121 чел.)

2. спортивно-техническое (107 чел.)

3. эколого-биологическое (151 чел.)

4. туристско-краеведческое (308 чел.)

5. физкультурно-спортивное (401 чел.)

6. культурологическое (249 чел.)

7. социально-педагогическое (109 чел)

8. военно-патриотическое (189 чел.)

9. естественнонаучное (80 чел.)

10. художественно-эстетическое - (2258 чел), из них

художественное творчество - (836 чел.)

музыкальное творчество (930 чел.)

декоративно-прикладное творчество (492 чел.) [13]

Деятельность Дворца направлена на создание условий для личностного развития детей, подростков и молодежи, адаптацию их в обществе, профессиональное самоопределение. Он создан в целях развития мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности и общества, организации культурно-досуговой, социально-профилактической, спортивно-массовой и воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью.

Научно-методическая служба Дворца осуществляет:

информационно-методическое обеспечение деятельности педагогов;

психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Ню
Ню — художественный жанр в скульптуре, живописи и фотографии, изображающий обнаженное человеческое тело. Само слово «ню» (nu) в переводе с французского языка означает «обнаженный». В немецком варианте этот жанр называется «акт» (akt). Ст ...

Техника безопасности при работе с крючком
Рабочее место 1. Держите крючок правильно 2. Не отвлекайтесь во время работы 3. Не оставляйте крючок на изделии 4. Не давайте крючок маленьким детям 5. Не берите крючок в рот 6. Не подносите его к глазам 7. После окончания работы п ...

Специфика творчества эстрадного актера
Одна из основных особенностей эстрады – культ актера. Он (актер) не только главная, но, порой, единственная фигура в искусстве эстрады. Нет артиста – нет номера. На эстраде артист, какой бы он ни был, хороший или плохой, выйдя на сцену, о ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы