2) Внешкольные учреждения создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.
3) Во внешкольных учреждениях школьники получали образование, которое не могла им дать школа: эстетическое, техническое, спортивное, научное.
4) Учреждения создавали условия для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях. Так же они формировали духовный образ жизни детей.
Вывод:
1) в истории детских учреждений можно выделить несколько периодов и этапов развития (Приложение №1), каждый из которых характеризуется организационным, содержательным и методическим своеобразием в общем становлении культурно-просветительной работы с детьми и подростками.
2) Работа учреждений культуры в это время подготовили почву для трансформации всей сети в связи с социально-экономическими изменениями в обществе в начале 90-х.
Другие публикации:
Космогонические и антропогонические представления
Космогония Вавилона. Наиболее разработаны аккадские космогонические воззрения. Они получили изложение в тексте на 7 табличках, первые слова которого начинаются – "Когда вверху". Некоторые сведения содержат "Поэма о Мардуке& ...
Зиккураты
Впервые свидетельства о неповрежденной Вавилонской башне оставил Геродот – 5 в. до н. э. Разрушителем же ее считается Александр Македонский.
Изображалась Вавилонская башня по-разному. Одним из первых считается ее изображение в Салернском ...
Художественный язык
Творчество Босха формировалось под влиянием двух противоположных систем мировоззрения – ренессансной и средневековой. Элементы средневекового и ренессансного мировоззрения вошли в творчество Босха не как эклектическое смешение разнородных ...