Учреждения для детей и подростков в Советское время

Материалы » Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России » Учреждения для детей и подростков в Советское время

Страница 8

2) Внешкольные учреждения создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.

3) Во внешкольных учреждениях школьники получали образование, которое не могла им дать школа: эстетическое, техническое, спортивное, научное.

4) Учреждения создавали условия для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях. Так же они формировали духовный образ жизни детей.

Вывод:

1) в истории детских учреждений можно выделить несколько периодов и этапов развития (Приложение №1), каждый из которых характеризуется организационным, содержательным и методическим своеобразием в общем становлении культурно-просветительной работы с детьми и подростками.

2) Работа учреждений культуры в это время подготовили почву для трансформации всей сети в связи с социально-экономическими изменениями в обществе в начале 90-х.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Военный музей в Доме Инвалидов
Идея создания санатория, где могли бы поправить свое здоровье верные слуги Франции, раненные в бою, принадлежала Людовику XIV. Ныне Дом Инвалидов известен, во-первых, как изумительное строение с видом на чудесную эспланаду и, во-вторых, к ...

Кинофестиваль «Сандэнс»
Кинофестиваль «Сандэнс» (англ. Sundance Film Festival) — национальный американский кинофестиваль независимого кино. Проводится в Парк Сити, штат Юта, США в конце января каждого года. Организатором кинофестиваля является Sundance Институт ...

Классический период
Переход от архаики к классике ( VI-V вв. до н.э.) был к значительной мере обусловлен социальными и политическими изменениями в обществе. В результате в мировоззрении греков наметился переход к качественно новому осмыслению мира, что прояв ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы