2) Внешкольные учреждения создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.
3) Во внешкольных учреждениях школьники получали образование, которое не могла им дать школа: эстетическое, техническое, спортивное, научное.
4) Учреждения создавали условия для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях. Так же они формировали духовный образ жизни детей.
Вывод:
1) в истории детских учреждений можно выделить несколько периодов и этапов развития (Приложение №1), каждый из которых характеризуется организационным, содержательным и методическим своеобразием в общем становлении культурно-просветительной работы с детьми и подростками.
2) Работа учреждений культуры в это время подготовили почву для трансформации всей сети в связи с социально-экономическими изменениями в обществе в начале 90-х.
Другие публикации:
Русская культура XIX – начала XX века
Петровские реформы явились важным условием формирования национальной культуры. В рассматриваемый период наблюдается рост национального самосознания. В культуре это находит выражение в проповеди личной, внесословной ценности человека.
Кул ...
Жизнь и эпоха
Амедео Модильяни родился 12 июля 1884 года в Ливорно, на западном побережье Италии. Его родители происходили из благополучных еврейских семей (один из дедов будущего художника был в свое время процветающим банкиром). Но мир встретил родив ...
Орсон Уэллс
Конец 30-х – начало 40-х гг. XX века – переломное время не только для вестерна, но прежде всего для языка кино, причем не только американского. Немые фильмы снимались короткими кадрами, затем они соединялись в эпизод, а эпизоды – в целый ...