Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ

Материалы » Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ » Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ

Страница 8

Настоящий, подлинный прочный успех у современного зрителя имеет только тот артист, который чутко прислушивается к дыханию времени, а значит, от того, как режиссер и исполнитель сумеют угадать, почувствовать тенденции развития современной концертно-зрелищной индустрии. Опыт сегодняшних программ, например, говорит о возрождении стиля "ретро". Особенно характерен активный интерес к народным истокам в музыке, к фольклору. Достаточно вспомнить цикл песен А. Морозова на стихи Н. Рубцова, появление народных песен в исполнении Н. Бабкиной, группы «Иван Купала», Д. Маликова, «Блестящие», «Баба Яга» и др. Можно смело говорить о том, что дальнейшее развитие современного искусства связано с возрастающей ролью музыки, яркой и броской формы, с поиском новых выразительных приемов, с разрушением жанровых границ, с привлечением на эстрадные подмостки достижений адуио, световой, лазерной, видеопроектирующей и другой техники.

Естественно, что все это возможно, прежде всего, при условии владения режиссерами и исполнителями подлинным профессиональным мастерством. Имея в виду истинное значение слов "профессионализм", "ремесло", а не то умение, скажем, .артиста "профессионально" вызывать смех в зале, и при этом неспособного заронить хоть зернышко мыслей зрителям. Тому, кто связал или хочет связать свою творческую судьбу с искусством следует помнить, что незыблемо была, есть и будет главная формула подлинного искусства: искусство – это, прежде всего мысль, помноженная на чувство.

Отсюда следует, что номер является неотделимой составляющей технологического процесса концертно-зрелищной программы в совокупности с особенностями его создания (участия режиссера, балетмейстера, исполнителя и т.д.), кратковременности исполнения, мастерства исполнителя, качества и личностного характера.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Воронихин
Казанский собор Значительнейшим произведением Воронихина является Казанский собор в Петербурге (1800—1811). В этом сооружении отразилось то новое, что характеризует зодчество первой трети 19 в.: новое отношение к человеку, новое понимани ...

Развитие библиотечной науки в 19 веке
В начале 19 века в России вводятся в действие устав университетов и устав учебных заведений, положившие начало созданию государственной системы народного образования. Развитие просвещения и издание книг создавали необходимые предпосылки д ...

Историческое и культурное значение спального ложе
Кровать – одно из самых древних изобретений человечества. Вне зависимости от того, как менялись быт и культура, эпоха, какой бы не господствовал архитектурный стиль – кровать всегда была и будет. Конечно, меняются ее очертания и конфигура ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы