Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ

Материалы » Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ » Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ

Страница 8

Настоящий, подлинный прочный успех у современного зрителя имеет только тот артист, который чутко прислушивается к дыханию времени, а значит, от того, как режиссер и исполнитель сумеют угадать, почувствовать тенденции развития современной концертно-зрелищной индустрии. Опыт сегодняшних программ, например, говорит о возрождении стиля "ретро". Особенно характерен активный интерес к народным истокам в музыке, к фольклору. Достаточно вспомнить цикл песен А. Морозова на стихи Н. Рубцова, появление народных песен в исполнении Н. Бабкиной, группы «Иван Купала», Д. Маликова, «Блестящие», «Баба Яга» и др. Можно смело говорить о том, что дальнейшее развитие современного искусства связано с возрастающей ролью музыки, яркой и броской формы, с поиском новых выразительных приемов, с разрушением жанровых границ, с привлечением на эстрадные подмостки достижений адуио, световой, лазерной, видеопроектирующей и другой техники.

Естественно, что все это возможно, прежде всего, при условии владения режиссерами и исполнителями подлинным профессиональным мастерством. Имея в виду истинное значение слов "профессионализм", "ремесло", а не то умение, скажем, .артиста "профессионально" вызывать смех в зале, и при этом неспособного заронить хоть зернышко мыслей зрителям. Тому, кто связал или хочет связать свою творческую судьбу с искусством следует помнить, что незыблемо была, есть и будет главная формула подлинного искусства: искусство – это, прежде всего мысль, помноженная на чувство.

Отсюда следует, что номер является неотделимой составляющей технологического процесса концертно-зрелищной программы в совокупности с особенностями его создания (участия режиссера, балетмейстера, исполнителя и т.д.), кратковременности исполнения, мастерства исполнителя, качества и личностного характера.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Внутренняя и внешняя техника. Единство чувства правды и чувства формы
Говоря о профессиональном воспитании актера, необходимо подчеркнуть, что никакая театральная школа не может и не должна ставить перед собой задачу дать рецепты творчества, рецепты сценической игры. Научить актера создавать необходимые для ...

Искусство Древней Греции
Искусство Древней Греции внесло значительный вклад в развитие всего мирового искусства. Среди основных характеристик греческого искусства: · гармония, · уравновешенность, · упорядоченность и красота форм, · четкость, · пропорциональн ...

Историография
Слово «ренессанс» (фр. renaissance) произошло от термина «la rinascita», который впервые употребил Джорджо Вазари в книге «Жизнеописания наиболее знаменитых итальянских живописцев, ваятелей и зодчих» изданной в 1550—1568. Термин «Возрожд ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы