Объектом исследования в данной работе являются музеи в целом, но подробно рассматриваются музеи Франции. Рассмотрение данной темы считается актуальной, так как именно музеи Франции составляют наибольший интерес для современного общества как объекты туризма.
Вообще, Франция сама по себе представляет огромный интерес для туристов. Эта страна находится на западе Европы – самого крупного туристского региона мира. Она имеет исключительно выгодное туристско-географическое положение, омывается несколькими морями и имеет большую протяжённость границ с другими экономически развитыми странами – туристскими державами. Климат Франции в целом благоприятный в туристском отношении, природа – многолика. Страна славится своей архитектурой, искусством, особое место занимает виноделие, но главным достоинством Франции по праву считаются её великолепные музеи, которые известны во всём мире. Эти музеи, со своей прекраснейшей архитектурой и великими произведениями искусства представляют огромный интерес для изучения.
Целью выполнения работы является изучение понятия и классификации музеев, а также подробное рассмотрение наиболее известных музеев Франции как объектов туризма.
Исходя из этого, в процессе работы, будут стоять следующие задачи:
1) изучение понятия «музей»
2) изучение классификации музеев и истории их возникновения
3) рассмотрение наиболее известных музеев Франции
4) выявление причин, по которым музеи Франции составляют интерес для общества как объекты туризма.
Другие публикации:
Принцип действия фотографии
Принцип действия фотографии основан на получении изображений и фиксировании их с помощью химических и физических процессов, получаемых с помощью света, то есть электромагнитных волн, излучаемых непосредственно или отражённых.
Изображения ...
Теория культуры Ф. Ницше
Немецким философом Ф. Ницше (1844–1900), автором нашумевших произведений «По ту сторону добра и зла», «Так говорил Заратустра» был поднят вопрос о соотношении культуры и жизни.
С точки зрения Ницше, жизнь выступает хаотичным, трагическим ...
Римская школа
В Риме учебные заведения, или школы для совместного обучения мальчиков и девочек, были известны с III в. до н.э. Начальную пятилетнюю школу (с 7 до 12 лет) дети проходили под руководством литератора, который учил их (как в Греции граммати ...