Антокольский М.М - русский скульптор

Материалы » Антокольский М.М - русский скульптор

Страница 3

Самыми важными чертами русского искусства Антокольский считал стремление «понять человеческую душу, дух народа, его радости и горе, его настроение и стремление» эти строки были написаны в письме, которое предназначалось В.В.Стасову, полученному 8 января 1883 года. Не удивительно, что Антокольский один из первых оценил своеобразие таланта великого мастера русской исторической живописи В.И.Сурикова.

Страстная вера Антокольского в русский народ, глубокая идейность его творчества, выразительность его пластического языка, его высокое реалистическое мастерства свидетельствуют о первенствующей роли Антокольского в мировой скульптуре 2-й половины 19 века.

Главные произведения Антокольского были собраны в Государственной Третьяковской галерее в Москве и в Государственном Русском музее в Ленинграде. Помимо упомянутых, к числу наиболее значительных произведений Антокольского относятся: «Безвозвратная потеря»(1876г.), «Последняя весна»(1878), горельеф «Ярослав Мудрый»(1889) и множество других произведений. Некоторые памятники Антокольского, рассчитанные на связь с тем или иным архитектурным ансамблем, сохранились на местах, где были установлены: такие памятники как К.К.Гроту в Ленинграде, надгробие М.А.Оболенской в Риме ….

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Екатерининский дворец
Ярким примером Русского барокко является Большой Екатерининский дворец в городе Пушкин (ранее Царское Село). История Ленинграда и пригородов тесно взаимосвязана. Город на Неве и многочисленные дворцы и парки вокруг него представляют по су ...

Культура в понимании представителей французской школы “Анналов”
Популярным с 80–х гг. ХХ века становиться опыт французской школы «Анналов», чему послужили аналитические публикации о ней французских историков Э. Куто-Бегари, Ф. Досса и в большей степени английского историка П. Берка. Французская школа ...

Образование как социальный институт
Материальные и духовные ценности и знания, накопленные человечеством, необходимо передать новым поколениям, поэтому поддержание достигнутого уровня развития, его совершенствование невозможны без овладения культурным наследием. Образование ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы