Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Материалы » Развитие международного туризма » Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Страница 6

Рассчитаем эффективность внедрения мероприятий.

Таблица 3.2.

Оценка эффективности предложенных мероприятий

Показатель

1

2

3

4

5

Выручка, тыс. грн.

241,92

266,11

292,72

322,00

354,20

Затраты

-570,00

       

Сальдо денежного потока

-328,08

266,11

292,72

322,00

354,20

Чистый дисконтированный доход

-298,25

219,93

219,93

219,93

219,93

Дисконтированный денежный поток от операционной деятельности

219,93

219,93

219,93

219,93

219,93

Дисконтированный денежный поток от инвестиционной деятельности

-518,18

0

0

0

0

Денежный поток гостиницы «Премьер Палас Отель» по предлагаемому проекту рассчитан основываясь на пессимистическом развитии событий и основываясь на том, что интерактивным телевидением будет пользоваться 70% гостей по 6 часов в день, стоимость одного часа 100 грн. Цена капитала – 10%. В будущем денежный поток от проекта будет возрастать на 10%.

NPV = ∑[(CFинв + CFопер + CFфин)/(1+r)t], (3)

CFинв – денежный поток от инвестиционной деятельности;

CFопер – денежный поток от операционной деятельности;

CFфин – денежный поток от финансовой деятельности, r – цена капитала.

NPV = -298,25 + 219,93 + 219,93 + 219,93+ 219,93 = 581,45 тыс. грн.

PI = [∑(CFопер + CFфин)/ (1+r)t]/[ ∑CFинв/(1+r)t] (4)

PI = 219,93*5/518,18 = 2,12

Т.о. результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий.

Международный туризм прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом. В настоящее время на промышленно развитые страны приходится свыше 60% всех прибытий иностранных туристов и 70-75% совершаемых в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений.

Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Костюм театральный
Костюм театральный (от итал. costume, собственно обычай) - одежда, обувь, головные уборы, украшения и другие предметы, используемые актером для характеристики создаваемого им сценического образа. Необходимое дополнение к костюму - грим и ...

Греческий полис как социально-политический организм
К концу VI в. до н. э. завершился трехсотлетний период формирования основ древнегреческой цивилизации форме полисного строя. Это был новый путь исторического развития, отличный от того направления, по которому пошли древневосточные общес ...

Трезини
Петропавловский собор Лучшим и наиболее значительным творением Трезини является знаменитый Петропавловский собор, построенный в 1712—1733 гг. В основу сооружения положен план трехнефной базилики. Самая примечательная часть собора — его у ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы