Рассчитаем эффективность внедрения мероприятий.
Таблица 3.2.
Оценка эффективности предложенных мероприятий
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка, тыс. грн. |
241,92 |
266,11 |
292,72 |
322,00 |
354,20 |
Затраты |
-570,00 | ||||
Сальдо денежного потока |
-328,08 |
266,11 |
292,72 |
322,00 |
354,20 |
Чистый дисконтированный доход |
-298,25 |
219,93 |
219,93 |
219,93 |
219,93 |
Дисконтированный денежный поток от операционной деятельности |
219,93 |
219,93 |
219,93 |
219,93 |
219,93 |
Дисконтированный денежный поток от инвестиционной деятельности |
-518,18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Денежный поток гостиницы «Премьер Палас Отель» по предлагаемому проекту рассчитан основываясь на пессимистическом развитии событий и основываясь на том, что интерактивным телевидением будет пользоваться 70% гостей по 6 часов в день, стоимость одного часа 100 грн. Цена капитала – 10%. В будущем денежный поток от проекта будет возрастать на 10%.
NPV = ∑[(CFинв + CFопер + CFфин)/(1+r)t], (3)
CFинв – денежный поток от инвестиционной деятельности;
CFопер – денежный поток от операционной деятельности;
CFфин – денежный поток от финансовой деятельности, r – цена капитала.
NPV = -298,25 + 219,93 + 219,93 + 219,93+ 219,93 = 581,45 тыс. грн.
PI = [∑(CFопер + CFфин)/ (1+r)t]/[ ∑CFинв/(1+r)t] (4)
PI = 219,93*5/518,18 = 2,12
Т.о. результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий.
Международный туризм прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом. В настоящее время на промышленно развитые страны приходится свыше 60% всех прибытий иностранных туристов и 70-75% совершаемых в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений.
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее.
Другие публикации:
«Новая волна» в кинематографе Франции
Французская «новая волна» (фр. La Nouvelle Vague) — направление в кинематографе Франции конца 1950-х и 1960-х годов. Одним из его главных отличий от преобладавших тогда коммерческих фильмов был отказ от устоявшегося и уже исчерпавшего себ ...
Хиппи
Хи́ппи (англ. hippy или hippie; от разг. hip или hep, - "понимающий, знающий" (hipster - старое название субкультуры поклонников бибопа) - философия и субкультура, изначально возникшая в 1960-х годах в США.
Расцвет движени ...
Собор Святого Петра в Риме: история строительства
Собор св. Петра, в том виде, в котором мы его сейчас знаем – это результат перестроек, осуществлявшихся на протяжении долгих веков. Теперь это самый большой собор в мире. Собор стоит на месте, где по преданию был погребен апостол Петр. О ...