Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Материалы » Развитие международного туризма » Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Страница 6

Рассчитаем эффективность внедрения мероприятий.

Таблица 3.2.

Оценка эффективности предложенных мероприятий

Показатель

1

2

3

4

5

Выручка, тыс. грн.

241,92

266,11

292,72

322,00

354,20

Затраты

-570,00

       

Сальдо денежного потока

-328,08

266,11

292,72

322,00

354,20

Чистый дисконтированный доход

-298,25

219,93

219,93

219,93

219,93

Дисконтированный денежный поток от операционной деятельности

219,93

219,93

219,93

219,93

219,93

Дисконтированный денежный поток от инвестиционной деятельности

-518,18

0

0

0

0

Денежный поток гостиницы «Премьер Палас Отель» по предлагаемому проекту рассчитан основываясь на пессимистическом развитии событий и основываясь на том, что интерактивным телевидением будет пользоваться 70% гостей по 6 часов в день, стоимость одного часа 100 грн. Цена капитала – 10%. В будущем денежный поток от проекта будет возрастать на 10%.

NPV = ∑[(CFинв + CFопер + CFфин)/(1+r)t], (3)

CFинв – денежный поток от инвестиционной деятельности;

CFопер – денежный поток от операционной деятельности;

CFфин – денежный поток от финансовой деятельности, r – цена капитала.

NPV = -298,25 + 219,93 + 219,93 + 219,93+ 219,93 = 581,45 тыс. грн.

PI = [∑(CFопер + CFфин)/ (1+r)t]/[ ∑CFинв/(1+r)t] (4)

PI = 219,93*5/518,18 = 2,12

Т.о. результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий.

Международный туризм прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом. В настоящее время на промышленно развитые страны приходится свыше 60% всех прибытий иностранных туристов и 70-75% совершаемых в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений.

Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Виды кружев
Когда речь заходит о кружевах в специальной литературе, «настоящими» считаются кружева, выплетенные на коклюшках. Коклюшечные кружева разделяют на сцепное, многопарное и численное (бессколочное и безбулавочное). В отличие от других видов ...

Индустриальный туризм
Основными объектами риветских вылазок становятся: старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т.д. Однако будет неправильным считать, что посещение подобных объектов является главным увлечением представителей субкультуры. Эс ...

Пирамида
Пирамиды были классическим типом царской усыпальницы в эпоху Древнего царства. Отдельные пирамиды носили названия, связанные с именами фараонов, которым они принадлежали. ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы