Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Материалы » Развитие международного туризма » Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Страница 2

Таблица 2.6

Матрица SWOT для гостиницы «Премьер Палас Отель»

Возможности O

1. лидерство на рынке среди конкурентов;

2. рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке.

3. включение компании в глобальную сеть резервирования возможность перейти в группу с лучшей стратегией;

4. выход на новые сегменты.

Угрозы T

1. возрастающее конкурентное давление;

2. рост платы на ресурсы (энергия, трафик);

3. рецессия и затухание делового цикла;

4. строительство новой гостиницы.

Сильные стороны S

1. привлекательное расположение гостиницы;

2. уровень культуры сервиса выше, чем у основного конкурента;

3. устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Киеве;

4. известный лидер рынка гостиничных услуг Киева

Поле SO

1. Стратегия развития рынка: O2 O3 – S1 S3 S4

2.Стратегия центрированной диверсификации: O2 – S1 S3

3. Стратегия развития продукта: О1 – S1 S2 S4

Поле ST

1. Стратегия ценообразования: T1 T3 – S1 S4

2.Стратегия лидерства по издержкам: T2 T1 – S3

Слабые стороны W

1. качество сервиса ниже, чем у основного конкурента;

2. слабое представление о рынке;

3. отсутствие четкого стратегического направления;

4. отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания.

Поле WO

1. Стратегия усиления позиции на рынке: O1 – W1 W4 W3

2. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка: O2O3 – W2 W3

Поле WT

1. Стратегия рекламы: T1 T3 – W3 W4

2. Стратегия ухода с рынка:

T2 T4 – W3 W1

Далее по пятибалльной шкале экспертами была произведена оценка возможных стратегических альтернатив гостиницы «Премьер Палас Отель» с целью выявления наиболее оптимальных. Наибольшей суммой баллов отмечена стратегия развития продукта.

Таблица 2.7

Оценка стратегических альтернатив для «Премьер Палас Отель»

№п/п

Стратегические альтернативы

Оценки экспертов

Сумма баллов по каждому вопросу

1

2

3

4

5

6

7

1

Стратегия развития турпродукта

5

5

5

5

5

4

5

34

2

Стратегия центрированной диверсификации

1

2

2

1

1

1

1

9

3

Стратегия развития рынка

2

2

3

2

2

2

2

15

4

Стратегия усиления позиции на рынке

3

3

4

5

3

3

5

26

5

Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка

4

4

3

4

3

4

5

27

6

Стратегия ценообразования

4

4

4

5

5

5

5

32

7

Стратегия лидерства по издержкам

3

3

3

4

3

3

4

23

8

Стратегия рекламы

3

3

2

2

2

2

4

18

9

Стратегия ухода с рынка

1

1

1

1

2

1

1

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Свадебная фотография
Первый снимок - свадебное фото королевы Виктории и принца Альберта - дошедший до наших дней, был сделан английским фотографом Роджером Фентоном, датированное 1840 годом. Среди первых клиентов фотографов XIX столетия было немало женихов и ...

Захаров
Крупнейшим представителем русской архитектуры начала 19 в. был Андреян Дмитриевич Захаров (1761—1811), воспитанник Петербургской Академии художеств, впоследствии руководитель архитектурного класса Академии. Захаров был автором многочислен ...

Греческий полис как социально-политический организм
К концу VI в. до н. э. завершился трехсотлетний период формирования основ древнегреческой цивилизации форме полисного строя. Это был новый путь исторического развития, отличный от того направления, по которому пошли древневосточные общес ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы