Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Материалы » Развитие международного туризма » Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Страница 2

Таблица 2.6

Матрица SWOT для гостиницы «Премьер Палас Отель»

Возможности O

1. лидерство на рынке среди конкурентов;

2. рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке.

3. включение компании в глобальную сеть резервирования возможность перейти в группу с лучшей стратегией;

4. выход на новые сегменты.

Угрозы T

1. возрастающее конкурентное давление;

2. рост платы на ресурсы (энергия, трафик);

3. рецессия и затухание делового цикла;

4. строительство новой гостиницы.

Сильные стороны S

1. привлекательное расположение гостиницы;

2. уровень культуры сервиса выше, чем у основного конкурента;

3. устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Киеве;

4. известный лидер рынка гостиничных услуг Киева

Поле SO

1. Стратегия развития рынка: O2 O3 – S1 S3 S4

2.Стратегия центрированной диверсификации: O2 – S1 S3

3. Стратегия развития продукта: О1 – S1 S2 S4

Поле ST

1. Стратегия ценообразования: T1 T3 – S1 S4

2.Стратегия лидерства по издержкам: T2 T1 – S3

Слабые стороны W

1. качество сервиса ниже, чем у основного конкурента;

2. слабое представление о рынке;

3. отсутствие четкого стратегического направления;

4. отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания.

Поле WO

1. Стратегия усиления позиции на рынке: O1 – W1 W4 W3

2. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка: O2O3 – W2 W3

Поле WT

1. Стратегия рекламы: T1 T3 – W3 W4

2. Стратегия ухода с рынка:

T2 T4 – W3 W1

Далее по пятибалльной шкале экспертами была произведена оценка возможных стратегических альтернатив гостиницы «Премьер Палас Отель» с целью выявления наиболее оптимальных. Наибольшей суммой баллов отмечена стратегия развития продукта.

Таблица 2.7

Оценка стратегических альтернатив для «Премьер Палас Отель»

№п/п

Стратегические альтернативы

Оценки экспертов

Сумма баллов по каждому вопросу

1

2

3

4

5

6

7

1

Стратегия развития турпродукта

5

5

5

5

5

4

5

34

2

Стратегия центрированной диверсификации

1

2

2

1

1

1

1

9

3

Стратегия развития рынка

2

2

3

2

2

2

2

15

4

Стратегия усиления позиции на рынке

3

3

4

5

3

3

5

26

5

Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка

4

4

3

4

3

4

5

27

6

Стратегия ценообразования

4

4

4

5

5

5

5

32

7

Стратегия лидерства по издержкам

3

3

3

4

3

3

4

23

8

Стратегия рекламы

3

3

2

2

2

2

4

18

9

Стратегия ухода с рынка

1

1

1

1

2

1

1

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Сравнение нидерландской и итальянской живописи Возрождения
Небольшой стране, включающей территорию нынешних Бельгии и Голландии, суждено было стать в XV веке самым ярким после Италии очагом европейского искусства. Нидерландские города, хотя и не были политически самостоятельными, давно уже богате ...

Неоготика
Неоготика (англ. Gothic Revival — «возрождение готики») — художественный стиль XVIII и XIX вв., заимствующий формы и традиции готики. Неоготика зародилась в Великобритании, но получила распространение также и в континентальной Европе, и д ...

Музыкальны инструменты
Музыкальные инструменты Ингушей ни чем не отличаются от Чеченских. Наиболее употребительней из них 1.«Pandar» -«пандар» -щипковый инструмент, ингушская балалайка. 2. «Chondarg» -«чондрк» - смычковый инструмент, ингушская скрипка. 3. Га ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы