Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Материалы » Развитие международного туризма » Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»

Страница 5

Очень важно уделить внимание и сохранности номеров: оборудовать углы комнаты защитными панелями (съемными и заменяющимися), чтобы коляска их не обдирала. Если в номере есть специальное место для хранения уличного кресла и при этом гостю выдают специальную коляску для передвижения по корпусу.

Телевизор лучше установить на вращающейся панели. Письменный стол должен быть изогнутым, чтобы можно было подъехать на коляске. Розетки и выключатели располагаются на высоте 1-1,2 м. Особым образом необходимо оборудовать шкафы: разместить вешалку для одежды на уровне 1,1-1,2 м, например, откидную. Как вариант - напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа желательно сделать по типу «шкаф-купе».

В номере также должны быть дополнительные подушки и «думки» на диванах и креслах. Дополнительное одеяло должно располагаться на высоте не выше 1,2 м. Идеально, когда номера оснащены специальным оборудованием для перехода с инвалидного кресла на кровать (фото), к которой спроектированы прикроватные поручни[26,с.17].

Телефон в номере для людей с ограниченными возможностями должен быть переносным. Чтобы ванная была удобной. Чтобы гость с ограниченными возможностями чувствовал себя комфортно в санузле, нужно, прежде всего, предусмотреть габариты помещения – в нем придется разворачивать коляску. В ванной комнате должны быть специальные поручни, облегчающие переход в ванну и на сиденье унитаза. Унитаз должен быть выше обычного. Раковина, напротив, проектируется ниже обычной, лучше если она изогнута по центру. Душ крепится на уровне 0,9-1 м от дна ванны. Зеркала, фен, диспенсоры для мыла и шампуни размещают на уровне сидящего человека.

Крайне важно оборудовать ванную комнату кнопкой вызова горничной.

3) проведение рекламной кампании гостиницы «Премьер Палас Отель».Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:

пресса (газеты, журналы, книги, справочники);

печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);

наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);

реклама через туристические предприятия.

Таблица 3.1

План мероприятий гостиницы «Премьер Палас Отель»

Мероприятие

Затраты, тыс. руб.

Период реализации

Внедрение интерактивного телевидения

1. поиск поставщика

-

До 1.01.2010

2. приобретение программного обеспечения

80

До.1.02.2010

3. установка программного обеспечения

-

До.1.10.2010

Создание номерного фонда для людей с ограниченными возможностями

1. ремонт номеров

120

До.1.05.2010

2. оборудование номеров

100

До.1.05.2010

Рекламная кампания

1. дизайн

20

До.1.01.2010

2. размещение рекламы

100

До.1.03.2010

3. заключение договоров с туристическими фирмами Киева

-

До.1.05.2010

4. печать в федеральных СМИ

100

До.1.06.2010

5. размещение баннеров на сайтах

50

До.1.02.20010

Итого

570

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Капитолийская волчица
Капитолийская волчица бронзовая этрусская статуя кон. 6 - нач. 5 вв. Древние изображения Ромула и Рема, основателей Рима, не сохранились (известны по монетам), заново сделаны в 17 в. итальянским архитектором и скульптором Л. Бернини. В на ...

Франческа Растрелли
Франческа Бартоломео Растрелли родился в Париже в 1700 году в семье известного архитектора и скульптора Бартоломео Карло Растрелли и испанской дворянки. Отец Франческа, Бартоломео Карло в конце 1715 года принял предложение от российского ...

Основные доминанты культуры европейского Просвещения XVIII века
Европа XVIII века – это преимущественно сельский мир. Основная масса горожан жила в мелких городах. Кризис старых режимов Европы и их экономических систем приводит в конце XVIII в. к наступлению эры демократических революций (Великая Фран ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы