Очень важно уделить внимание и сохранности номеров: оборудовать углы комнаты защитными панелями (съемными и заменяющимися), чтобы коляска их не обдирала. Если в номере есть специальное место для хранения уличного кресла и при этом гостю выдают специальную коляску для передвижения по корпусу.
Телевизор лучше установить на вращающейся панели. Письменный стол должен быть изогнутым, чтобы можно было подъехать на коляске. Розетки и выключатели располагаются на высоте 1-1,2 м. Особым образом необходимо оборудовать шкафы: разместить вешалку для одежды на уровне 1,1-1,2 м, например, откидную. Как вариант - напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа желательно сделать по типу «шкаф-купе».
В номере также должны быть дополнительные подушки и «думки» на диванах и креслах. Дополнительное одеяло должно располагаться на высоте не выше 1,2 м. Идеально, когда номера оснащены специальным оборудованием для перехода с инвалидного кресла на кровать (фото), к которой спроектированы прикроватные поручни[26,с.17].
Телефон в номере для людей с ограниченными возможностями должен быть переносным. Чтобы ванная была удобной. Чтобы гость с ограниченными возможностями чувствовал себя комфортно в санузле, нужно, прежде всего, предусмотреть габариты помещения – в нем придется разворачивать коляску. В ванной комнате должны быть специальные поручни, облегчающие переход в ванну и на сиденье унитаза. Унитаз должен быть выше обычного. Раковина, напротив, проектируется ниже обычной, лучше если она изогнута по центру. Душ крепится на уровне 0,9-1 м от дна ванны. Зеркала, фен, диспенсоры для мыла и шампуни размещают на уровне сидящего человека.
Крайне важно оборудовать ванную комнату кнопкой вызова горничной.
3) проведение рекламной кампании гостиницы «Премьер Палас Отель».Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:
пресса (газеты, журналы, книги, справочники);
печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);
наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);
реклама через туристические предприятия.
Таблица 3.1
План мероприятий гостиницы «Премьер Палас Отель»
Мероприятие |
Затраты, тыс. руб. |
Период реализации |
Внедрение интерактивного телевидения | ||
1. поиск поставщика |
- |
До 1.01.2010 |
2. приобретение программного обеспечения |
80 |
До.1.02.2010 |
3. установка программного обеспечения |
- |
До.1.10.2010 |
Создание номерного фонда для людей с ограниченными возможностями | ||
1. ремонт номеров |
120 |
До.1.05.2010 |
2. оборудование номеров |
100 |
До.1.05.2010 |
Рекламная кампания | ||
1. дизайн |
20 |
До.1.01.2010 |
2. размещение рекламы |
100 |
До.1.03.2010 |
3. заключение договоров с туристическими фирмами Киева |
- |
До.1.05.2010 |
4. печать в федеральных СМИ |
100 |
До.1.06.2010 |
5. размещение баннеров на сайтах |
50 |
До.1.02.20010 |
Итого |
570 |
Другие публикации:
Культура Европы эпохи абсолютизма и века Просвещения
Новое время начинается буржуазными революциями (первая - в Нидерландах в конце ХVI-го века, последующие - в Англии в ХVII в. и во Франции в 1789 г.) и продолжается до начала научно-технической революции - середина ХХ века. Новый образ жиз ...
Сеть учреждений для детей и подростков в "досоветской"
России
В данном параграфе представлено становление сети учреждений культуры для детей и подростков, основные факты и события, повлиявшие на ее развитие. Так же рассказывается о досуге детей и подростков. Большое внимание уделено клубам Шацкого, ...
Средневековое искусство стран
Западной Европы
Период развития культуры и искусства Западной Европы со времени падения Западной Римской империи (V в.) до начала эпохи Возрождения (XV в.) впервые был назван «средним веком» итальянскими писателями-гуманистами. Они считали это время дики ...