Художественную самодеятельность можно рассматривать как социально-педагогическую ценность, осуществляющую систему функций: информационно-познавательную; коммуникативную; социальную, содержащую в художественном продукте этические ценности, нормы, идеалы, характерные для разных исторических периодов развития культуры, обеспечивающую тем самым преемственность, способность транслировать её от поколения к поколению; эстетическую, поскольку она несёт в себе представления о прекрасном в жизнедеятельности социума, в быту, в языке, пластике, формах; воспитательную, способствующую развитию и изменению духовных ценностей и потребностей личности.
Через формы художественной самодеятельности происходит во многом взаимодействие фольклоризма и профессионального искусства, их исполнителей, эстетических норм, технических приемов и т.д.
Другие публикации:
Этапы формирования концепции конструктивизма
Первый этап формирования концепции конструктивизма — ранний конструктивизм — охватывает 1922—1924 гг. В это время окончательно складывается теоретическая концепция «производственного искусства», сформулированная в статьях Б. Арбатова, О. ...
Историческое и культурное значение спального ложе
Кровать – одно из самых древних изобретений человечества. Вне зависимости от того, как менялись быт и культура, эпоха, какой бы не господствовал архитектурный стиль – кровать всегда была и будет. Конечно, меняются ее очертания и конфигура ...
Идеология
1. Личная свобода и независимость. «Будь собой, убей стереотипы!»
Панки сосредоточены на реализации права каждого человека на свободу и жизнь, на которую не осуществляется давление. Панки ценят самостоятельность, прямые действия, не прин ...