Изучение социального статуса, образовательного уровня посетителя российского музея, его интересов и культурных предпочтений - важнейшая задача, к решению которой готовы далеко не все отечественные музеи. Выборочное анкетирование в последние годы проводят некоторые столичные и крупные региональные музеи. Полученных данных пока явно недостаточно, чтобы увидеть облик человека, в музей приходящего и, тем более, делать какие-либо прогнозы на будущее и создавать на их основе адекватную времени систему коммуникации. Необходимо помнить, что налаживание диалога в многомерном пространстве музея - процесс тонкий и сложный, при котором подспудная, кропотливая работа зачастую оказывается эффективнее однозначных решений. Музей, который не в состоянии создать подобную систему коммуникации, терпит поражение на современном поле битвы.
Другие публикации:
Конструктивизм. Появление конструктивизма
Конструктиви́зм — советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — нач. 1930 годов.
Характеризуется строгостью ...
Особенности
формирования греческой культуры в VIII - IV вв. до н. э
Культура представляет собой упорядоченную систему, имеющую свою внутреннюю структуру, мировоззрение, художественное и научное творчество каждого народа.
Культура греческих полисов наиболее ярко проявилась в чувстве неразрывной связи кажд ...
Пирамида из бокалов
Построение пирамид из бокалов для шампанского и коктейлей (от 30 до 200 бокалов).
Организация тематических вечеров. Мы возьмем на себя разработку коктейльного меню для Вашей тематической вечеринки. В своих выступлениях мы используем разл ...