Логико-гармоническая последовательность Гайдна на примере "Венгерского рондо"

Материалы » Логико-гармоническая последовательность Гайдна на примере "Венгерского рондо"

Актуальность. Музыкальная форма Гайдна представляет собой раннюю классическую форму, в которой еще не так четко выявлены контрасты, не так четко выявлена форма. Так как она проявляется например в произведениях Моцарта или Бетховена. Поэтому Гайдн связан не только с когнитивными процессами т.е. с познанием этой музыки более углубленной, но и в вышей мере связан с тем пониманием как становилась классическая музыка, а как классическая форма приобретала ту ступень совершенства, идеала, которая потом стала образцом всех эпох. Актуальность исследования также связана и с опытом исполнения этой музыки в классе фортепиано, ее подробным анализом позволит сделать академическое исполнение этой музыки более осмысленной и качественной.

Состояние проблемы. По музыкальной форме Гайдна нет специальных работ , о его музыке можно узнать из биографических исследований и отдельных теоретических работ связанных с общими проблемами. Например из книги Мазеля «Проблемы классической гармонии». Тем боле , что «Венгерское рондо» не становилось объектом исследования ни для одного ученого. Нам не удалось найти не одной работы посвященной именно разбору этого произведения, следовательно…

Новизна нашей работы определяется обращением к данной музыки , создания подробной схемы ,полным анализом этого произведения.

Объект исследования: являются проблемы классической гармонии.

Предмет: Логико - гармоническая последовательность Гайдна на примере «Венгерского рондо».

Цель: Раскрыть гармоническое содержание и особенности «Венгерского рондо » Гайдна.

Задачи:

1. На основе изученной литературе реферировать материал связанный с изучением гармония Гайдна.

2.Раскрыть историю создания рондо.

3. Изучить гармонический язык Гайдна представить модель отдельных гармонических оборот присущих «Венгерскому рондо» Гайдна.

Другие публикации:

Государственном театре оперы и балета Латвийской ССР и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
По окончанию МАХУ Марис Лиепа вернулся в Ригу, работать в Государственном театре оперы и балета Латвийской ССР. Там он станцевал несколько сольных партий, в том числе па-д`эсклав из "Корсара" и гран-па из "Раймонды". М ...

Поиск единого режиссерского стиля картины и использование элементов анимации
Есть режиссеры более умные, чем их картины, но есть и картины более умные, чем их авторы. Есть картины счастливые, но есть режиссеры еще более счастливые, чем их картины. Но есть картины гораздо более популярные, чем их авторы. И автор по ...

Национальный центр искусств имени Жоржа Помпиду
К галереям, музеям, библиотекам и концертным залам долгое время относились как к «храмам муз» и старались для них подобрать здания в классическом стиле. Но в 1970-е годы в Париже был построен новый многофункциональный культурный центр, ко ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы