История создания коллекции картин Эрмитажа импрессионистов и постимпрессионистов

Материалы » Коллекция картин импрессионистов и постимпрессионистов в Эрмитаже » История создания коллекции картин Эрмитажа импрессионистов и постимпрессионистов

Страница 3

После революции коллекции Щукина и Морозова были экспроприированы и позднее оказались в коллекциях Эрмитажа и Пушкинского музея. Эти коллекции хранились в запасниках, поскольку современное французское искусство в СССР, считалось неподходящим для развития вкуса советского человека. И только в средине 50-х годов сокровища Щукина стали вновь обретать заслуженное внимание.

Сергей Иванович Щукин покинул Россию после революции и скончался в Париже в 1936 году в возрасте 81 года, так никогда больше и не увидев своей коллекции.

Иван Морозов одно время работал в новом государственном музее, и ему даже поручили составить каталог своей бывшей коллекции. Он скончался в Чехословакии в 1921 году в возрасте 50 лет.

Сегодня шедевры, собранные С. И. Щукиным и И.А. Морозовым, составляют гордость крупнейших российских музеев — Эрмитажа и Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Эйтор Вилла-Лобос – ярчайший представитель музыкальной культуры Бразилии
Писать музыку для меня необходимость . Я пишу потому, что не могу не писать. Э. Вилла-Лобос Первые сочинения Вилла-Лобоса — песни и танцевальные пьески двенадцатилетнего музыканта-самоучки — помечены 1899 г. В последующие 60 лет творчес ...

В.И.Суриков
Родился В. И. Суриков в семье потомственных сибирских казаков, предки которых некогда пришли в эти края с Ермаком Тимофеевичем. С детства художника окружали суровая природа, патриархальный быт, отважные, крепкие люди с сильными характерам ...

Религия
Религия стала доминировать в культуре вслед за мифом. Поэтому превалирующей религией древней Японии стал синтоизм, так как в его основе лежали мифы. Как известно, древнейшие свидетельства о вероучении синтоизма запечатлены в книге "К ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы