В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеского) творчества описывается деятельность учреждений культуры для детей и подростков на современном этапе.
Другие публикации:
Франческо Петрарка
Эта позиция была развита Франческо Петраркой (1304— 1374), философом и блестящим лирическим поэтом, который считается родоначальником гуманистического движения в Италии. Творческое наследие Петрарки огромно. Его имя обессмертила лирическа ...
Человек как субъект культурного процесса; среда обитания, формирующая
человеческую сущность
Человек, как разумное существо живет в двух средах. Первичная – необходимая для всего живого или природная (воздух, солнце). Природная среда существует помимо человека, но для человека разумного нужна еще и другая среда – культурная, она ...
Ассортимент изделий из твердого и мягкого камня
Обычными широко распространенными изделиями из твердого камня являются всякого рода шкатулки, ларцы, коробочки, вазы, чернильные приборы, полуфабрикат для ювелирной промышленности. Большие подарочные ларцы (изготовленные сериями по нескол ...