Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время

Материалы » Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России » Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время

В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеского) творчества описывается деятельность учреждений культуры для детей и подростков на современном этапе.

Другие публикации:

Педагогическая деятельность Мариса Эдуардовича
1963 г. стал для Лиепы началом педагогической деятельности (танцовщику исполнилось 27 лет) – он взял мужской класс, после долгих уговоров, в Московском академическом хореографическом училище. «Педагог Елена Николаевна Сергиевская неожидан ...

Причины и условия возникновения массовой культуры и поп музыки
Интерес к явлению массовой культуры возник довольно давно и на сегодняшний день существует немало исследований, теорий и концепций «массовой культуры». Авторы большинства из них склонны рассматривать ее как особый социальный феномен, имею ...

Особенности внимания у спортсменов в процессе тренировки по мини-футболу
Успешность игровых действий футболистов, по данным Г. М. Гагаевой, В.В.Медведева и др., в значительной степени определяется высоким уровнем развития у них таких свойств внимания, как объем, интенсивность, устойчивость, распределение и пер ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы