Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время

Материалы » Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России » Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время

В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеского) творчества описывается деятельность учреждений культуры для детей и подростков на современном этапе.

Другие публикации:

Ораторы Древнего Рима. Цицерон и его сочинения об ораторском искусстве
Культура Древней Греции, в том числе и достижения в области риторики, была творчески воспринята Древним Римом. Расцвет римского красноречия приходится на I в. н. э., когда особенно возрастает роль Народного собрания и судов. Вершиной разв ...

Понятие культуры
Слово «культура» является одним из наиболее употребляемых в современном языке. Термин «культура» появился в Древнем Риме и применялся лишь для обозначения целенаправленного воздействия человека на окружающую его природу: возделывание почв ...

«Черный фильм»
Конец 40-х, 50-е и начало 60-х годов отмечены в американском кино не только картинками на общественные темы в духе Стэнли Крамера. Большое распространение получил жанр «черного фильма». «Черным фильмом» называлась особая вариация кримина ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы