Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время

Материалы » Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России » Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время

В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеского) творчества описывается деятельность учреждений культуры для детей и подростков на современном этапе.

Другие публикации:

Классификация цветовых сочетаний
Благодаря открытию новых чистых цветовых пигментов представление об основных цветах расширилось. Раньше их было три: красный, желтый и синий, а теперь стало пять: красный, желтый, синий, зеленый и фиолетовый. Тремя промежуточными, или до ...

Литература
В древний период (до середины VII века) в Японии были широко развиты устное песенно-поэтическое творчество и мифология. К середине первого тысячелетия Япония стала входить в китайско-буддийский ареал культурных связей. На рубеже IV-V веко ...

Компьютерная анимация и компьютерная графика
С точки зрения мультипликаторов Загребской школы: "Анимация - значит, дать жизнь рисунку или картине, но не так, чтобы копировать или подражать ей, а таким образом, чтобы изменять ее лицо"1. Соглашаясь в целом с подобным опреде ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы