В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеского) творчества описывается деятельность учреждений культуры для детей и подростков на современном этапе.
Другие публикации:
Этапы развития западноевропейской культуры Средневековья
Раннее Средневековье (V-X вв.). Охватывает время после падения Рима под натиском варваров, которые восприняли от римлян христианство. На территории Рима образовались новые государства – франков, готов и др. Племенные вожди стали королями, ...
История создания коллекции картин Эрмитажа импрессионистов и
постимпрессионистов
В краткой справке трудно охарактеризовать исключительное богатство и многообразие хранящейся в Эрмитаже коллекции произведений французского искусства. Она охватывает огромный, почти пятисотлетний период, от ранних памятников французского ...
Анализ результатов исследования
При использовании первой методики «Таблицы Шульте», направленной на определение устойчивости внимания мы получили следующие данные:
Таблица 1. Результаты исследования по устойчивости внимания по методике «Таблицы Шульте» в контрольной и ...