В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеского) творчества описывается деятельность учреждений культуры для детей и подростков на современном этапе.
Другие публикации:
Реалии мира и личность художника - строительный материал
образа
Художественный образ - единство объективного и субъективного. В образ входит материал действительности, переработанный творческой фантазией художника, его отношение к изображенному, а также все богатство личности творца.
Роль индивидуаль ...
Бары. Виды и классификация
Бар – специализированное предприятие для быстрого обслуживания посетителей за барной стойкой наряду с обслуживанием за столиками.История возникновения бара начинается с XVIII века и ведет к дальнему западу Соединенных Штатов. Хозяева трак ...
Культура Европы эпохи абсолютизма и века Просвещения
Новое время начинается буржуазными революциями (первая - в Нидерландах в конце ХVI-го века, последующие - в Англии в ХVII в. и во Франции в 1789 г.) и продолжается до начала научно-технической революции - середина ХХ века. Новый образ жиз ...