Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события.. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом.
Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.
Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник.
Календарь праздников меняется как меняется история государства. неизменными остаются традиционные национальные праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений и своей родословной.
Большой Бразильский Карнавал – это не просто праздник, это часть народа, цельная, неразрывная и очень важная составляющая всей нации. В последнее время очень сильно возрос интерес к данному празднику со стороны туристов, как местных, так и иностранных. Туризм в Бразилии – это немалая статья дохода, очень прибыльное дело. Поэтому знание истоков и традиций этого праздника очень актуальная на сегодняшний день тема, в особенности для студентов специальности Социально-культурный Сервис и Туризм.
Цель данной работы является рассмотрение предпосылок возникновения и описание становления Карнавала в Бразилии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- описание предпосылок возникновения праздника,
- рассмотрение хода истории Карнавала,
- объяснение основных принципов и традиций праздника.
Объектом исследования работы является процесс формирования и становления праздника от его истоков до настоящего времени.
Другие публикации:
Коммерциализация
граффити и его становление в поп-культуре
После обретения повсеместной популярности и относительной законности, граффити перешло на новый уровень коммерциализации. В 2001 году компьютерный гигант IBM запустил рекламную кампанию в Чикаго и Сан-Франциско, в которой были показаны лю ...
Женщины во французском кинематографе
Удивительно, но такое явление, как Новая волна, изменившее взгляд французского кинематографа на общество, стало для женщин, работающих в этой профессии, лишь упущенным шансом. Трюффо, Годар, Ромер и др. не оставили им свободного места. В ...
Учреждения для детей и подростков в Советское время
Опыт работы детских клубов до революции был использован при создании советских детских клубов. С победой Октябрьской революции для успешного строительства коммунистического общества необходимо было воспитать нового человека - гражданина С ...