Бразильский Карнавал

Материалы » Бразильский Карнавал

Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события.. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом.

Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.

Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник.

Календарь праздников меняется как меняется история государства. неизменными остаются традиционные национальные праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений и своей родословной.

Большой Бразильский Карнавал – это не просто праздник, это часть народа, цельная, неразрывная и очень важная составляющая всей нации. В последнее время очень сильно возрос интерес к данному празднику со стороны туристов, как местных, так и иностранных. Туризм в Бразилии – это немалая статья дохода, очень прибыльное дело. Поэтому знание истоков и традиций этого праздника очень актуальная на сегодняшний день тема, в особенности для студентов специальности Социально-культурный Сервис и Туризм.

Цель данной работы является рассмотрение предпосылок возникновения и описание становления Карнавала в Бразилии.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- описание предпосылок возникновения праздника,

- рассмотрение хода истории Карнавала,

- объяснение основных принципов и традиций праздника.

Объектом исследования работы является процесс формирования и становления праздника от его истоков до настоящего времени.

Другие публикации:

Андреа Палладио
Современник Виньолы Андреа Палладио (1508—1580), творчеством которого завершается период позднего Ренессанса, ограничил свою деятельность родным городом — Виченцей, но его роль в развитии итальянской и мировой архитектуры выходит далеко з ...

Государственном театре оперы и балета Латвийской ССР и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
По окончанию МАХУ Марис Лиепа вернулся в Ригу, работать в Государственном театре оперы и балета Латвийской ССР. Там он станцевал несколько сольных партий, в том числе па-д`эсклав из "Корсара" и гран-па из "Раймонды". М ...

Культура в средневековой Европе
Знание латыни было критерием образования. Народный язык развивался по другим законам, чем латинский. На нем передавались и закреплялись конкретные, наглядные образы. Латинский язык выражал абстрактные суждения, теологические и политически ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы