Рекламная фотография

Материалы » Жанры фотографии » Рекламная фотография

Рекламная фотография — это пик владения фотоискусством. Ведь это жанр собирает в себе ряд других жанров фотографии - натюрморт, портрет, фэшн, гламур и ню. Главное отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Так, портрет в рекламе — это образ пользователя продукта: идеальный потенциальный потребитель либо мифический образ-приманка. Задача фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. При этом рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным.

Коммерческая фотография, за редким исключением, является постановочной. Каждый сюжет тщательно продумывается, для того чтобы в результате обратить на себя внимание определенной группы потребителей. Реклама и не должна показывать настоящую жизнь, ее цель показывать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта: купите — и всё изменится.

Активное использование фотографии в рекламных целях начинается с конца 20-х годов XX века. Издательства и рекламные агентства открывают у себя отделы «рекламного искусства», специализирующиеся на фотографии. Художники-фотографы того времени, принадлежащие к различным авангардным течениям, приходят в мир коммерции. Рекламой занимаются Ман Рей и Андре Кертеш. Франсуа Коллар основывает студию Dreager.

До сих пор многих известных фотографов привлекает процесс решения рекламной задачи и перспектива общественного внимания и признания. Фотограф и фирма-производитель вступают в отношения подтверждения взаимного престижа, ведь не секрет, что известные фотографы работают с известными фирмами.

В целом качественная коммерческая фотография — это произведение искусства на заказ. Если раньше она казалась ремеслом, то сейчас рекламная фотография может участвовать не только в профильных фестивалях. Например, «Каннские львы», Méribel или Московский международный фестиваль рекламы.

Другие публикации:

Комплекс упражнений и игр, направленных на развитие внимания у спортсменов на тренировках по мини-футболу
Упражнение 1: игра через волейбольную сетку. Удары по мячу выполняются головой и ногами. Игра начинается с подачи ногой. Это упражнение можно варьировать в зависимости от подготовки игроков команды и конкретной цели данного упражнения. Ва ...

Театр абсурда
Основной девиз: "Выражать нечего, выражать не из чего, нет силы выражать, нет желания выражать, равно как и обязательства выражать". Главный представитель: Эжен Ионеско (1909-1994), в своих произведениях "Лысая певица" ...

Представители поп-арта. Роберт Раушенберг
Американской художник, создавший в 50-х отмеченные влиянием дадаизма коллажи и произведения так называемой «комбинированной живописи», в которых абстракция объединена с изображением предметов повседневного быта. Благодаря своему стремлени ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы