Рекламная фотография — это пик владения фотоискусством. Ведь это жанр собирает в себе ряд других жанров фотографии - натюрморт, портрет, фэшн, гламур и ню. Главное отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Так, портрет в рекламе — это образ пользователя продукта: идеальный потенциальный потребитель либо мифический образ-приманка. Задача фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. При этом рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным.
Коммерческая фотография, за редким исключением, является постановочной. Каждый сюжет тщательно продумывается, для того чтобы в результате обратить на себя внимание определенной группы потребителей. Реклама и не должна показывать настоящую жизнь, ее цель показывать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта: купите — и всё изменится.
Активное использование фотографии в рекламных целях начинается с конца 20-х годов XX века. Издательства и рекламные агентства открывают у себя отделы «рекламного искусства», специализирующиеся на фотографии. Художники-фотографы того времени, принадлежащие к различным авангардным течениям, приходят в мир коммерции. Рекламой занимаются Ман Рей и Андре Кертеш. Франсуа Коллар основывает студию Dreager.
До сих пор многих известных фотографов привлекает процесс решения рекламной задачи и перспектива общественного внимания и признания. Фотограф и фирма-производитель вступают в отношения подтверждения взаимного престижа, ведь не секрет, что известные фотографы работают с известными фирмами.
В целом качественная коммерческая фотография — это произведение искусства на заказ. Если раньше она казалась ремеслом, то сейчас рекламная фотография может участвовать не только в профильных фестивалях. Например, «Каннские львы», Méribel или Московский международный фестиваль рекламы.
Другие публикации:
Формирование культуры великорусской
народности
С 14в. восстанов. русских земель. 14-15 в. –развивается различие в кул-ре юго-запад. Руси, северо-восточ.1299 –центр руск. правосл. церкви переместился в Вл.; 1326 – в Москву. На Руси по-прежнему разв-ся кул. по княжествам. В 14в. успешно ...
Особенности различных картин мира
Выделяют следующие признаки-критерии, на основе которых можно различать особенности различных картин мира:
· масштабность;
· чёткость;
· эмоциональная окрашенность;
· свет и мрак;
· присутствие прошлого, настоящего и будущего;
· ана ...
Движение в скульптуре Древней Греции
Скульптура и живопись Греции V в. до н.э. развивали традиции предшествующего времени. Основными оставались изображения богов и героев—покровителей полиса и «идеальных» граждан. Однако искусство сделало шаг к реализму, что связано с распро ...