Народное изобразительное и декоративно – прикладное творчество

Материалы » Народная художественная культура Москвы XIV–XVI вв » Народное изобразительное и декоративно – прикладное творчество

Страница 2

Карамзин отмечает, что к художествам русским прибавилось еще одно новое: монетное; по крайней мере, со времен Ярослава или со XII века мы, кажется не имели оного. Монетчики назывались денежниками.[2, С452]

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Игорь Северянин
Покуда кубофутуристы веселили и бесили Москву, в Петербурге "гремел" Игорь Северянин- , по словам академика М.Л. Гаспарова, "с замечательным слухом и замечательным отсутствием вкуса". Он и объединившиеся вокруг него ст ...

Ричард Гамильтон
Оценки произведениям Ричарда Гамильтона, порождаются полной и интригующей неопределенностью. Создавая свои замечательные картины и рисунки, он не определяет своего отношения к их содержанию, иначе как техническими средствами. Обычно он не ...

О понятии композиция
Прежде чем начинать разговор о композиции следует дать определение данному термину. В.А. Фаворский говорит, что «Одно из определений композиции будет следующее: стремление к композиционности в искусстве есть стремление цельно воспринимат ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы