Исторический детерминизм как важный аспект в развитии национальной самобытности страны

Материалы » Бразильская национальная музыкальная культура » Исторический детерминизм как важный аспект в развитии национальной самобытности страны

Страница 3

Однако сейчас уже основная масса населения страны не знает, откуда идут те или иные обычаи, которые передаются из поколения в поколение. Это особенно наглядно проявляется в духовной культуре бразильцев.

В результате мы приходим к выводу, что бразильцы - нация, сформировавшаяся в результате тесного длительного контакта трех основных рас. На гигантской палитре Бразилии смешались цвета: белый - португальцы и другие выходцы из Европы, черный - негры, вывезенные из Африки для работ на плантациях, и желтый - местное индейское население. Процесс ассимиляции шел очень активно с самого начала колонизации. Поскольку в рядах колонизаторов почти не было женщин, они находили себе подруг среди местных индейских женщин и африканских рабынь, нередко применяя при этом силу. В результате образовались смешанные этнические типы- мулаты (потомки белых и негров), метисы (потомки индейцев и белых) и самбо (потомки негров и индейцев). Конечно, встречаются и чистые этнические типы- белые, негры, индейцы. И все это пестрое многоликое население говорит преимущественно на португальском языке, в который вошло немало слов и выражений африканского и индейского происхождения. Бразильская культура тоже представляет собой сплав европейских, африканских и индейских элементов.

Таким образом, в результате краткого исторического экскурса мы приходим к выводу о том, что как сама нация в результате сложных исторических преобразований стала результатом слияния трех различных рас, то и культура данной нации представляет собой гармоничное слияние различных элементов отличных друг от друга культур, сплоченных в одно целое и представляющее собой уже единый самобытный уникальный процесс. Культура Бразилии по своей уникальности и неповторимости не уступает никакой другой культуре любой страны мира. И представители национальной культуры Бразилии всегда отличались своей неповторимостью и самобытностью.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Авангардные направления в искусстве
Авангард – (фр. аvant-garde – "передовой отряд") – совокупность многообразных новаторских движений и направлений в художественной культуре модернизма первой трети XX: футуризм, дадаизм, сюрреализм, кубизм, супрематизм, фовизм и ...

«Попутная» работа
В педагогике Мария Иосифовна прошла тот же путь, что и режиссуре: от ученицы до мастера. Важнейшими для творчества Кнебель стали годы ее преподавания в последней студии Станиславского, оперной (1936–1938). Станиславский поручил ей препода ...

Леонардо да Винчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции — 2 мая 1519, замок Кло-Люсэ, близ Амбуаза, Турень, Франция) — великий итальянский х ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы