Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Материалы » Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ » Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Предмет исследования – технология концертно-зрелищных программ.

Задачи исследования:

определить понятие «технологии концертно-зрелищных программ»;

рассмотреть многообразие моделей концертно-зрелищных программ, а также проследить их историческое развитие и современное состояние;

рассмотреть номер как основу технологического процесса постановки концертно-зрелищной программы;

определить структурные составляющие постановки концертно-зрелищной программы;

выявить различия между особенностями театральной постановки и технологическими особенностями постановки концертно-зрелищных программ.

Методы исследования: анализ литературы, анализ и наблюдение концертно-зрелищных программ, сопоставление теоретических исследований и практических примеров в подготовке концертно-зрелищных программ.

Другие публикации:

Граффити: искусство или вандализм
Как вы думаете, сколько на свете существует средств и способов самовыражения? В эпоху технологического прогресса их просто не счесть. Возможности человека стали практически безграничны. Однако, несмотря на это, люди не перестали рисовать ...

Архитектура, изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство Древнего Египта
Древнее и среднее царства. Искусство Египта было составной частью культа, заупокойного ритуала. Оно столь тесно связано с религией, обоготворявшей силы природы и земную власть, что трудно понять его образную структуру, не имея общего пре ...

Данные археологии
Археологические данные – а их очень немного подтверждают картину, нарисованнyю Гомером. От XI - IX вв. до н. э. практически не сохранилось не только монументальных, но даже значительных построек. Погребения гомеровского времени поражают с ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы