Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Материалы » Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ » Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Предмет исследования – технология концертно-зрелищных программ.

Задачи исследования:

определить понятие «технологии концертно-зрелищных программ»;

рассмотреть многообразие моделей концертно-зрелищных программ, а также проследить их историческое развитие и современное состояние;

рассмотреть номер как основу технологического процесса постановки концертно-зрелищной программы;

определить структурные составляющие постановки концертно-зрелищной программы;

выявить различия между особенностями театральной постановки и технологическими особенностями постановки концертно-зрелищных программ.

Методы исследования: анализ литературы, анализ и наблюдение концертно-зрелищных программ, сопоставление теоретических исследований и практических примеров в подготовке концертно-зрелищных программ.

Другие публикации:

Образование и просвещение
Признаки обмирщения обнаруживаются и в просвещении. Грамотность широко проникла в посадскую среду, где в конце столетия каждый второй или третий горожанин умел читать и писать. Грамоте обучали либо члены семьи, либо мастера — учителя из ...

Символика русского орнамента
Наши далекие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. Основные формы орнаментирования изделий складывались в тесном взаимодействии со своеобразием истории, культуры народа, особенностями его жизненного уклад ...

Джон Де Андреа
Джон де Андреа, или Эндреа (John De Andrea) – известный американский скульптор, яркий представитель гиперреализма в искусстве. Родился 24 ноября 1941 в Денвере, штат Колорадо, США. Образование получил в университете Колорадо в 1965 (степе ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы