Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Материалы » Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ » Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Предмет исследования – технология концертно-зрелищных программ.

Задачи исследования:

определить понятие «технологии концертно-зрелищных программ»;

рассмотреть многообразие моделей концертно-зрелищных программ, а также проследить их историческое развитие и современное состояние;

рассмотреть номер как основу технологического процесса постановки концертно-зрелищной программы;

определить структурные составляющие постановки концертно-зрелищной программы;

выявить различия между особенностями театральной постановки и технологическими особенностями постановки концертно-зрелищных программ.

Методы исследования: анализ литературы, анализ и наблюдение концертно-зрелищных программ, сопоставление теоретических исследований и практических примеров в подготовке концертно-зрелищных программ.

Другие публикации:

Джакомо да Виньола
Джакомо да Виньола, часто просто Виньола (Il Vignola; наст. имя Якопо де Бароцци; 1507—1573) — архитектор-маньерист из Болоньи, который оспаривает у Палладио и Серлио звание самого влиятельного мастера позднего Возрождения. Его центральны ...

Гуманизм эпохи Возрождения
Впервые (1550) термин “Возрождение” употребил итальянский историк искусств Джорджа Вазари (1511 — 1574), оставивший жизнеописания великих художников этого времени. Эпоха Возрождения рассматривается исследователями западноевропейской культ ...

Фэндом и возникновение молодежных субкультур
Фэндом (англ. fandom - фанатство) - сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Фэндом может иметь определенные черты единой культуры, такие как "тусовочный" юмор и сленг, схожие и ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы