Возрождение как явление культуры

Материалы » Теоретические основы культурологии » Возрождение как явление культуры

Страница 2

Высокое возрождение Достаточно только трех имен, чтобы понять значение среднеитальянской культуры Высокого Ренессанса: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело. Леонардо (фреска "Тайная вечеря",Джоконда-мона лиза).Рафаэль,(разносторонним художником: и архитектором, и монументалистом, и мастером портрета, и мастером декора(Лучшая из фресок "Афинская школа")Микеланджело Буонаротти. был ваятель, архитектор, живописец и поэт. Два главных скульптурных замысла проходят почти через всю творческую биографию Микеланджело: гробница папы Юлия II и гробница Медичи.самым законченным из его трудов оказался не скульптурный, а живописный - роспись потолка Сикстинской капеллы. Рафаэль(секстинская мадонная)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Понятие технологии в постановке концертно-зрелищных программ
Ведущие философы нового времени понимали под технологией производственную базу общества в ее непосредственной связи с духовными представлениями и условиями жизни людей: "Технология вскрывает активное отношение человека к природе, неп ...

Ранний Ренессанс– середина XIV – XV в
В раннем Ренессансе выдвигается на первый план свободная человеческая индивидуальность и что эта индивидуальность обычно выражена здесь весьма сильно. 1. Джотто ди Бондоне (ключевая фигура в раннем Ренессансе, первым наделил чувством фиг ...

Виды и жанры художественной фотографии
Натюрморт в переводе с французского - изображение неживых предметов. Натюрморт, как жанр сформировался в живописи лишь в 17 веке, благодаря творчеству голландских и фламандских живописцев. Важно при работе с натюрмортом не только уметь р ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы