Возрождение как явление культуры

Материалы » Теоретические основы культурологии » Возрождение как явление культуры

Страница 2

Высокое возрождение Достаточно только трех имен, чтобы понять значение среднеитальянской культуры Высокого Ренессанса: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело. Леонардо (фреска "Тайная вечеря",Джоконда-мона лиза).Рафаэль,(разносторонним художником: и архитектором, и монументалистом, и мастером портрета, и мастером декора(Лучшая из фресок "Афинская школа")Микеланджело Буонаротти. был ваятель, архитектор, живописец и поэт. Два главных скульптурных замысла проходят почти через всю творческую биографию Микеланджело: гробница папы Юлия II и гробница Медичи.самым законченным из его трудов оказался не скульптурный, а живописный - роспись потолка Сикстинской капеллы. Рафаэль(секстинская мадонная)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Западная культурологическая мысль XVIII-XX вв
Основные культурологические концепции. Западники (А.Герцен, В. Белинский) считали, что западная культура должна стать образцом для подражания. Они высоко оценивали значение реформ Петра I, как одну из наиболее действенных попыток России п ...

Библиотечная наука 20 века 1917-1945 гг
Начало ХХ века характеризуется бурным оживлением демократически настроенной интеллигенции: проводились съезды учителей, книгоиздателей, земских деятелей. С первых лет Октября Коммунистическая партия, опиравшаяся на активную поддержку все ...

Филиппо Брунеллески
Филиппо Брунеллески (итал. Filippo Brunelleschi (Brunellesco); 1377—1446 г.) — великий итальянский архитектор эпохи Возрождения. Филиппо Брунеллески родился во Флоренции в семье нотариуса Брунеллески ди Липпо. В детстве Филиппо, к которо ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы