Экономические аспекты. Кассовые сборы

Материалы » Кинофестивали в США, их история, цели проведения и экономические аспекты » Экономические аспекты. Кассовые сборы

Естественно, что проведение кинофестивалей требует больших затрат, но также и приносит определенный доход. Американская ассоциация кино издала отчет на 24 страницах, в котором приведены обобщенные данные о кассовых сборах - главным образом, в форме графиков и диаграмм.

Основные положения этого документа таковы:

В 2001 году доходы американской киноиндустрии от кассовых сборов составили 16,96 млрд. долларов, причем половина этой суммы - 8,41 млрд. долларов - заработана в США, а остальная часть - в зарубежном прокате.

В 2006 году доходы американской киноиндустрии от кассовых сборов составили 25,82 млрд. долларов, причем чуть больше трети этой суммы - 9,49 млрд. долларов - получено в США, а остальная часть - за рубежом. По сравнению с 2005 годом продажа билетов увеличилась как в стране, так и за ее пределами, однако рост доходов от зарубежного проката оказался более значительным.

Впервые в 2006 году один фильм принес более 400 миллионов долларов (“Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца”) от проката в стране. Число фильмов, которые заработали от 50 до 99 миллионов долларов, увеличилось с 36 в 2005 году до 45 в 2006-м. Общее число фильмов, которые собрали более 50 миллионов долларов, возросло за 2005-2006 годы с 56 до 63.

Число новых фильмов, выпущенных в США:

1996 - 420 фильмов

2002 - 449 фильмов

2005 - 535 фильмов

2006 - 599 фильмов

Кинолюбители продолжают ходить в кинотеатры даже при наличии возможности смотреть фильмы дома. Те, кому доступны, по меньшей мере, четыре технологии (цифровые видеодиски, спутниковое телевидение и т.д.), посещали кинотеатры около 10 раз в год. Люди, имеющие в своем распоряжении менее четырех альтернативных технологий, ходили в кино всего семь раз в год.

В 2006 году наполняемость залов в США была самой высокой за все время: общее число проданных билетов приблизилось к полутора миллиардам.

Кинофестивали США имеют широкую популярность и известность во всем мире. Награды некоторых особо престижны, и многие кинорежиссеры, актеры, сценаристы и продюсеры по всему миру работают и стараются получить их. Кинокартинам нужно пройти все критерии, для того чтобы они были выставлены на суд жюри и зрителей конкурсной программы. Но поэтому и выступают достойные картины, так что популярность кинофестивалей является своего рода ограничителем для мелкопробных и неискусных кино. Роль кинофестивалей в искусстве, и не только, очень важна и огромна. Ведь они предоставляют кинозрителям возможность увидеть коротко- и полнометражные картины, которые в противном случае могли бы никогда не попасть на экран. Таким способом фильмы предлагаются потенциальным прокатчикам, а независимые режиссеры и неизвестные актеры завоевывают популярность, утверждение и успех в кинематографе.

Благодаря большой разнообразности кинофестивалей и их участников представляются возможности увидеть кино различных жанров и стран. Т.е проникнуться культурой другого народа, понять стиль их жизни. Таким образом, фестивали также выполнят в коей мере функцию культурного обмена. А т.к и по цели проведения кинофестивали различны, то они предоставляют возможность не только создавать и показывать высококачественные фильмы, но и решать глобальные проблемы.

А так как фестивалей очень много, и у каждого фестиваля со временем складывается своя особая репутация, выделяются направления киноискусства особо поощряемые (или не поощряемые) данным кинофестивалем. Ну а вручающиеся в разных номинациях кинопремии являются кинематографической наградой, которая покажет, насколько картина искусна и профессиональна. Таким образом, у любителя кино, имеющего свои жанровые или стилистические предпочтения, всегда есть возможность найти «свой» кинофестиваль — и по его итогам ориентироваться в фильмах текущего года.

Другие публикации:

Художники, работающие в графической технике
Наследие графического искусства многообразно. Оно отмечено работами таких всемирно известных мастеров, как Альбрехт Дюрер(1471—1528), Франсиско Гойя (1746—1828), Гюстав Доре (1832—1883), японских художников Китагава Утамаро (1753—1806), Х ...

Сандро Боттичелли
Са́ндро Боттиче́лли (итал. Sandro Botticelli, настоящее имя Алесса́ндро ди Мариа́но ди Ва́нни Филипе́пи (итал. Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi), 1 марта 1445 — 17 мая 1510) — виднейший живописец тоска ...

Биография Сандро Ботичелли
Алессандро ди Мариано Филипепи родился в 1445 году во Флоренции, в семье кожевника Мариано ди Ванни Филипепи и его жены Смеральды. После смерти отца главой семьи стал старший брат, зажиточный биржевой делец, прозванный Боттичелли («Бочоно ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы