Экономические аспекты. Кассовые сборы

Материалы » Кинофестивали в США, их история, цели проведения и экономические аспекты » Экономические аспекты. Кассовые сборы

Естественно, что проведение кинофестивалей требует больших затрат, но также и приносит определенный доход. Американская ассоциация кино издала отчет на 24 страницах, в котором приведены обобщенные данные о кассовых сборах - главным образом, в форме графиков и диаграмм.

Основные положения этого документа таковы:

В 2001 году доходы американской киноиндустрии от кассовых сборов составили 16,96 млрд. долларов, причем половина этой суммы - 8,41 млрд. долларов - заработана в США, а остальная часть - в зарубежном прокате.

В 2006 году доходы американской киноиндустрии от кассовых сборов составили 25,82 млрд. долларов, причем чуть больше трети этой суммы - 9,49 млрд. долларов - получено в США, а остальная часть - за рубежом. По сравнению с 2005 годом продажа билетов увеличилась как в стране, так и за ее пределами, однако рост доходов от зарубежного проката оказался более значительным.

Впервые в 2006 году один фильм принес более 400 миллионов долларов (“Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца”) от проката в стране. Число фильмов, которые заработали от 50 до 99 миллионов долларов, увеличилось с 36 в 2005 году до 45 в 2006-м. Общее число фильмов, которые собрали более 50 миллионов долларов, возросло за 2005-2006 годы с 56 до 63.

Число новых фильмов, выпущенных в США:

1996 - 420 фильмов

2002 - 449 фильмов

2005 - 535 фильмов

2006 - 599 фильмов

Кинолюбители продолжают ходить в кинотеатры даже при наличии возможности смотреть фильмы дома. Те, кому доступны, по меньшей мере, четыре технологии (цифровые видеодиски, спутниковое телевидение и т.д.), посещали кинотеатры около 10 раз в год. Люди, имеющие в своем распоряжении менее четырех альтернативных технологий, ходили в кино всего семь раз в год.

В 2006 году наполняемость залов в США была самой высокой за все время: общее число проданных билетов приблизилось к полутора миллиардам.

Кинофестивали США имеют широкую популярность и известность во всем мире. Награды некоторых особо престижны, и многие кинорежиссеры, актеры, сценаристы и продюсеры по всему миру работают и стараются получить их. Кинокартинам нужно пройти все критерии, для того чтобы они были выставлены на суд жюри и зрителей конкурсной программы. Но поэтому и выступают достойные картины, так что популярность кинофестивалей является своего рода ограничителем для мелкопробных и неискусных кино. Роль кинофестивалей в искусстве, и не только, очень важна и огромна. Ведь они предоставляют кинозрителям возможность увидеть коротко- и полнометражные картины, которые в противном случае могли бы никогда не попасть на экран. Таким способом фильмы предлагаются потенциальным прокатчикам, а независимые режиссеры и неизвестные актеры завоевывают популярность, утверждение и успех в кинематографе.

Благодаря большой разнообразности кинофестивалей и их участников представляются возможности увидеть кино различных жанров и стран. Т.е проникнуться культурой другого народа, понять стиль их жизни. Таким образом, фестивали также выполнят в коей мере функцию культурного обмена. А т.к и по цели проведения кинофестивали различны, то они предоставляют возможность не только создавать и показывать высококачественные фильмы, но и решать глобальные проблемы.

А так как фестивалей очень много, и у каждого фестиваля со временем складывается своя особая репутация, выделяются направления киноискусства особо поощряемые (или не поощряемые) данным кинофестивалем. Ну а вручающиеся в разных номинациях кинопремии являются кинематографической наградой, которая покажет, насколько картина искусна и профессиональна. Таким образом, у любителя кино, имеющего свои жанровые или стилистические предпочтения, всегда есть возможность найти «свой» кинофестиваль — и по его итогам ориентироваться в фильмах текущего года.

Другие публикации:

Упадок граффити в Нью-Йорке
По мере того, как культура граффити распространялась по США и за их границами, собственно культурный аспект Нью-Йоркского граффити практически исчез. Столь скорый упадок граффити объясняется несколькими причинами. Улицы стали более опасны ...

Зрелые годы
После 50 лет Ермолова твердо решила на год покинуть сцену. Всю свою жизнь Ермолова тайно, глубоко и страстно любила одного выдающего ученого, известного во всей Европе. Про эту любовь не знал никто, кроме самых близких людей. Мария Никола ...

Лайза Миннелли
Актерская культура досталась Лайзе Миннелли (родилась в 1947 году) по наследству от отца, известного режиссера Винсента Миннелли прославившегося своими киномюзиклами, и от матери – знаменитой актрисы Джуди Гарленд, звезды, взошедшей на го ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы