Но, наверное, самым выдающимся примером того, как граффити проникло в поп-культуру, является французская команда 123Klan. Команду 123Klan основали в 1989 году Scien и Klor. Постепенно они обратились к иллюстрированию и дизайну, продолжая одновременно практиковать граффити. В результате они стали разрабатывать дизайн, логотипы, иллюстрации, обувь и одежду для компаний Nike, Adidas, Lamborghini, Coca Cola, Stussy, Sony, Nasdaq и других.
Кульминацией таких взаимодействий, где граффити смешивается с видеоиграми и хип-хопом, стал выход телесериала, известного во всем мире под названием Kung Faux, создателем которого был Мик Нойман. В сериале можно найти черты классических фильмов с восточными единоборствами, изображения граффити, спецэффекты видеоигр, музыку хип-хопа и брейк-данс. Роли в сериале озвучивали граффитчики ESPO, KAWS, STASH, & Futura 2000, легендарный брейк-дансер Crazy Legs, а также исполнители хип-хопа Afrika Bambaataa, Biz Markie и Queen Latifah.
Другие публикации:
Проникновение идей Просвещения в Россию
Почва для распространения идей Просвещения в России была подготовлена реформами Петра I. К концу его царствования страна уверенно шла по пути европеизации и оказалась включенной в культурную орбиту Запада. Быстрыми темпами шло становление ...
Джеймс Розенквист
30 лет на небосклоне американского искусства сияла звезда Розенквиста. Первая персональная выставка художника открылась в Нью-Йоркской «Грин Галери» Ричарда Беллами в 1962 году, а одна из последних проходила в Москве в конце зимы 1991 год ...
Особенности внимания у спортсменов в процессе
тренировки по мини-футболу
Успешность игровых действий футболистов, по данным Г. М. Гагаевой, В.В.Медведева и др., в значительной степени определяется высоким уровнем развития у них таких свойств внимания, как объем, интенсивность, устойчивость, распределение и пер ...