В данной главе рассказывается о становлении и развитии сети учреждений культуры для детей в России. Первый параграф посвящен становлению сети учреждений культуры для детей и подростков со времени Древней Руси и ее развитие до Октябрьской революции. Второй параграф раскрывает развитие данной сети во время властвования советской власти, о возникновении и развитии сети учреждений клубного типа, о возникновении и развитии внешкольного образования. Разработкой данных проблем занимались Рябков, Ерошенков, Фролова.
Другие публикации:
Культура советского общества, современная социокультурная ситуация
Сложный и противоречивый путь прошла культура советского общества. В широчайшем спектре суждений и выводов, которые высказываются и публикуются сегодня, можно найти совершенно противоположные точки зрения и оценки всего происходившего в э ...
Формирование
профессионального театра
Вторая половина ХIХ века была временем формирования профессионального белорусского театра. В его зарождении большую роль сыграла театральная культура соседних народов – русского, украинского и польского. В белорусских городах действовали ...
Начало футуризма в России
В России футуризм на первых порах проявился в живописи, а только потом - в литературе. Художественные поиски братьев Д. и Н.Бурлюков, М.Ларионова, Н.Гончаровой, А.Экстер, Н.Кульбина и др. стали как бы предысторией русского футуризма (хотя ...