В данной главе рассказывается о становлении и развитии сети учреждений культуры для детей в России. Первый параграф посвящен становлению сети учреждений культуры для детей и подростков со времени Древней Руси и ее развитие до Октябрьской революции. Второй параграф раскрывает развитие данной сети во время властвования советской власти, о возникновении и развитии сети учреждений клубного типа, о возникновении и развитии внешкольного образования. Разработкой данных проблем занимались Рябков, Ерошенков, Фролова.
Другие публикации:
Взаимоотношения
субкультур
Субкультуры, как и любое культурное явление возникли не в культурном вакууме, а в культурно насыщенной среде. Общество 20-го века перенасыщено различными идеями, философскими течениями и другими культурологическими элементами. Поэтому нел ...
Жанры фотографии
В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась, появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты, фотография превратилась из технического курьёза в один из типов изобразительного.
О ...
Изобразительное искусство
Изобразительное и монументальное искусство Египта несло на себе печать египетской культуры в целом.
Перед храмами и дворцами египтяне воздвигали высокие тонкие обелиски. Так, символом бога Ра был высокий, сужающийся кверху каменный обели ...