В данной главе рассказывается о становлении и развитии сети учреждений культуры для детей в России. Первый параграф посвящен становлению сети учреждений культуры для детей и подростков со времени Древней Руси и ее развитие до Октябрьской революции. Второй параграф раскрывает развитие данной сети во время властвования советской власти, о возникновении и развитии сети учреждений клубного типа, о возникновении и развитии внешкольного образования. Разработкой данных проблем занимались Рябков, Ерошенков, Фролова.
Другие публикации:
О понятии композиция
Прежде чем начинать разговор о композиции следует дать определение данному термину.
В.А. Фаворский говорит, что «Одно из определений композиции будет следующее: стремление к композиционности в искусстве есть стремление цельно воспринимат ...
Взаимоотношения субкультур
Субкультуры, как и любое культурное явление возникли не в культурном вакууме, а в культурно насыщенной среде. Общество 20-го века перенасыщено различными идеями, философскими течениями и другими культурологическими элементами. Поэтому нел ...
История Мавзолея
Мавзолей сохранялся на протяжении многих столетий, но в средние века его стали постепенно разрушать. Крестоносцы ордена св.Иоанна при постройке своей крепости близ мавзолея брали оттуда материал для строительства. И хотя еще в 1512 году п ...