Коко Шанель

Материалы » Великие Кутюрье. Ив Сен Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, Лори Аззаро » Коко Шанель

Страница 3

Новое совместное предприятие не только укрепило славу молодого дизайнера, но и довольно быстро оставило позади модный Дом Диора. Ив Сен-Лоран постоянно придумывал новые стили в одежде, стараясь раздвинуть и перешагнуть привычные рамки моды. В 60-х он ввел в женскую моду новые элементы, без которые ее уже невозможно представить: брючные костюмы, куртки-сафари, прозрачные платья, и, конечно же, женский смокинг, который с тех пор навсегда связан с именем Сен-Лорана.

Муза модельера, Катрин Денев, говорила: "Сен-Лоран творит для женщины, которая ведет двойную жизнь. Его дневные модели помогают ей противостоять миру, состоящему из чужих людей. Известная мужественность, присущая этим моделям, придает женщине силу, готовит ее к встречам, которые могут завершиться конфликтом. Но вечером, когда женщина проводит время с тем, кого сама выбрала, Сен-Лоран делает ее соблазнительной. "

Ив черпал свое вдохновение в дальних странах, прошедших эпохах, в искусстве Матисса и Пикассо. Он переносил своих клиенток то в древний Китай, то в Перу, то в Марокко или Экваториальную Африку, то в утонченную Венецию времен Казановы. Врожденный талант и безупречное чувство вкуса позволяли модельеру с легкостью экспериментировать со стилями и сочетаниями цветов, одновременно вынуждая его испытывать постоянный страх перед реакцией не готовой к таким коктейлям публики.

Новое совместное предприятие не только укрепило славу молодого дизайнера, но и довольно быстро оставило позади модный Дом Диора. Ив Сен-Лоран постоянно придумывал новые стили в одежде, стараясь раздвинуть и перешагнуть привычные рамки моды. В 60-х он ввел в женскую моду новые элементы, без которые ее уже невозможно представить: брючные костюмы, куртки-сафари, прозрачные платья, и, конечно же, женский смокинг, который с тех пор навсегда связан с именем Сен-Лорана.

Муза модельера, Катрин Денев, говорила: "Сен-Лоран творит для женщины, которая ведет двойную жизнь. Его дневные модели помогают ей противостоять миру, состоящему из чужих людей. Известная мужественность, присущая этим моделям, придает женщине силу, готовит ее к встречам, которые могут завершиться конфликтом. Но вечером, когда женщина проводит время с тем, кого сама выбрала, Сен-Лоран делает ее соблазнительной. "

Ив черпал свое вдохновение в дальних странах, прошедших эпохах, в искусстве Матисса и Пикассо. Он переносил своих клиенток то в древний Китай, то в Перу, то в Марокко или Экваториальную Африку, то в утонченную Венецию времен Казановы. Врожденный талант и безупречное чувство вкуса позволяли модельеру с легкостью экспериментировать со стилями и сочетаниями цветов, одновременно вынуждая его испытывать постоянный страх перед реакцией не готовой к таким коктейлям публики.

В этом году Ив Сен-Лоран, устав от постоянно подхлестывающей необходимости делать все новые и новые коллекции и неудержимой коммерциализации высокого искусства, оставил занятия высокой модой. На прощанье он устроил роскошный ретроспективный показ своих работ за всю карьеру, вызвав неоднозначные реакции среди коллег. Карл Лагерфельд, например, отозвался о нем весьма жестко: "Для Ива вся его карьера была сплошной пыткой . Но зачем говорить, как ты страдал, создавая очередное платье для коктейля из воздушной тафты (тем более, что платье то почти такое же, как и в прошлом сезоне)? Ради Бога! Люди покупают платья не для того, чтобы размышлять на тему драмы рыдающего алкоголика, они хотят носить эту одежду и быть счастливыми!"

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Бытовой уклад и материальная культура населения
С изменением социально–экономических и культурных условий жизни менялись бытовой уклад и материальная культура населения. Много нового появилось в крестьянском быту. Улучшилось строительство и конструкция крестьянских изб, появились засте ...

Профессиональное хореографическое искусство Чеченцев и Ингушей как яркое воплощение образа горского народа
В начале XX в. хореографическое искусство России достигло огромных успехов и обрело признание и слову во всём мире. В советской стране в единстве со всеми областями художественного творчества развивалось в хореографии. Чеченское искусст ...

Проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе
Возникновение компьютерных спецэффектов в кино внесло существенные изменения. В экранной культуре возникли новые возможности, новые проблемы. И нам надо определить эти проблемы и эти возможности, если мы хотим эффективно использовать нову ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы