Перспективы бродвейского театра

Материалы » История бродвейских театров » Перспективы бродвейского театра

Страница 2

Танец джаз пришел из Африки, от близких к природе африканцев были приняты основные его закономерности: полиритмия, полицентрия, импровизация. Джаз-танец – аналог симфонического оркестра в музыке.

В США джаз наполнился новым содержанием, приняв в себя фольклор многих национальностей. Для музыкальных постановок на Бродвее было находкой использование этого емкого по выразительным средствам танца.

На Бродвее джаз впитал элементы модерна, свинга, хип-хопа, афро, брейк-данса, фанка, чечетки (стэпа) и других стилей.

Так, Бродвейский джаз весьма многогранен. Бродвейский джаз идеально сочетает техничность и зрелищность. Движения Бродвейского джаза: эффектное выведение рук, кики, скольжения, прыжки – обязательны практически во всех современных стилях танца.

Развитие бродвейских театров не останавливается ни на секунду. Бродвейское шоу должно продолжаться и приносить своим владельцам прибыль. А для этого необходимо искать новые пути и подходы к зрительским сердцам.

Новые постановки, знаменитые актеры, композиторы и режиссеры, экранизация наиболее популярных мюзиклов – все работает на решение этих задач. И именно поэтому у бродвейских театров есть все перспективы для дальнейшего развития.

Театры Бродвея - это целый комплекс из тридцати девяти больших театров, расположенных вблизи одноименной улицы на острове Манхэттен в Нью-Йорке (в так называемом Театральном квартале). Они являются основой американской театральной культуры. Название Бродвей (англ. Broadway) стало нарицательным. Спектакль (или шоу) считается «поставленным на Бродвее», если он состоялся в одном из его театров.

В США, в отличие от других развитых стран, отсутствует государственная программа поддержки театра. Поэтому, есть мнение, что бродвейские шоу делают легкомысленными для привлечения большего количества зрителей.

Сами американцы считают, что Бродвей - это единственное место в американском театре, где можно прошуметь на всю Америку.

Бродвей - это предельный успех, на который могут рассчитывать те, кто своим поприщем избрал театр. Бродвей приносит каждый год ошеломляющий успех кому-либо. Каждый год Бродвей оправдывает чьи-то расходы на спектакль. Для жителя Нью-Йорка театральный центр Бродвей сам по себе достопримечательность. Сами американцы считают, что скопление театров в одном месте стало красноречивым доказательством американского практицизма: «Зачем разбрасывать театры по всему городу, - пишет газетный обозреватель, - когда их близость друг к другу упрощает пользование такими удобствами, как рестораны и автостоянки, и позволяет без труда добраться от одного театра до другого, если в первый все билеты проданы». А возможность окупить расходы на билеты богатыми впечатлениями от роскошного мюзикла - это одна из приманок, которая так привлекает публику Бродвея.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Франческо Петрарка
Эта позиция была развита Франческо Петраркой (1304— 1374), философом и блестящим лирическим поэтом, который считается родоначальником гуманистического движения в Италии. Творческое наследие Петрарки огромно. Его имя обессмертила лирическа ...

Гомеровская греция XI-IX ВВ. до н. э
В условиях родовых отношений греческое общество находилось около трех веков (ХI-IX вв. до н. э.). Основным источником, по данным которого можно восстановить картину жизни греков в эти столетия, являются поэмы «Илиада» и «Одиссея», приписы ...

Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время
В первом параграфе данной главы описывается влияние тех изменений в обществе, которые произошли во время "перестройки" на работу учреждений внешкольного образования. Во втором параграфе на примере работы Дворца детского (юношеск ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы