Два человека не смогли понять друг друга а, возможно, и не хотели этого, считая, что для художественного объединения это не обязательно.
Кроме этого новый подход позволяет увидеть творческую личность не отдельно, а среди других людей, в окружении, что более полно отражает культуру, как явление в жизни общества, и творчество, как основной процесс этого явления.
Целью моего исследования не было выявление того, трудно или легко было двум личностям общаться и творить вместе. Целью было выявление того, какое влияние оказали эти личности друг на друга и какие проблемы при этом возникли. Считаю, что данная схема исследования творческого союза применительна и к другим союзам, даже если творческий дуэт благополучен. Например, соавторы И. Ильф и Е. Петров, их творческий союз не был столь трагичен, но так или иначе два человека, общаясь, влияют друг на друга, а при общении всегда возникают проблемы, так как одинаковых людей нет и каждый человек индивидуален.
Другие публикации:
Жизнь и эпоха
Амедео Модильяни родился 12 июля 1884 года в Ливорно, на западном побережье Италии. Его родители происходили из благополучных еврейских семей (один из дедов будущего художника был в свое время процветающим банкиром). Но мир встретил родив ...
Письмо о пожаре в «Глобусе»
«А теперь я развлеку тебя рассказом о том, что случилось на этой неделе в Бэнксайде. Актеры Его Величества играли новую пьесу под названием «Все истинно» (Генрих VIII), представляющую основные моменты правления Генриха VIII. Постановка бы ...
Первый русский балетмейстер
На исходе XVIII столетия в русский театр пришел первый крупный отечественный балетмейстер и одаренный танцовщик Иван Иванович Вальберх (1766-1819). С его именем связана знаменательная полоса в истории нашей хореографии. В его творчестве о ...