Джеймс Розенквист

Материалы » Представители направления поп-арт и их методы выразительности » Джеймс Розенквист

Страница 2

Казалось бы, название должно декларировать смысл произведения искусства. У Розенквиста это не совем так. Названия его картин не констатируют смысл увиденного. Этого и не может быть, поскольку смысл изображения всегда ускользает. Имена рождаются по тем же принципам, что и сами картины. Часто они неоднозначны, с открытым семиотическим значением. Иногда их прямой смысл переворачивается изображением, иногда наоборот. Словом, в названиях картин Розенквиста всегда присутствует элемент построения рекламного слогана: «Взбодрись! (Синие ноги)» (1961), «Капсула фламинго» (1970), «Постоянство электрических нимф в пространстве» (1985) и т. д. Сауна юго западная Москва, вао сао

«Между умом и указателем, температура тела» (1980). В первом варианте «Между умом и указателем находилась температура тела», то есть внутреннее напряжение человека. В данном варианте — отточенная сталь высокотехнологичных вещей.

Однажды, незадолго до смерти, проведя пару раз щеткой по плечу чистой, цвета лаванды, футболки, Розенквист сказал находящимся рядом, показывая на едва видимые в воздухе частицы: «Вот это . это пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь».

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Особенности формирования греческой культуры в VIII - IV вв. до н. э
Культура представляет собой упорядоченную систему, имеющую свою внутреннюю структуру, мировоззрение, художественное и научное творчество каждого народа. Культура греческих полисов наиболее ярко проявилась в чувстве неразрывной связи кажд ...

Медиаобразование
Целью педагогического проектирования медиаобразовательной среды вуза является обеспечение условий для развития и становления в процессе обучения информационной культуры, как одной из важнейшей компонент культуры современного человека. В с ...

«Страшный суд»
Тема Страшного Суда – одна из самых важных, распространенных и впечатляющих в истории искусства средневековой Европы: это традиционный сюжет в витражах и рельефах готических соборов; из иконографических программ романской монументальной ж ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы