Просвещение

Культура Японии » Просвещение

Первые школы в Японии появились в VI веке при буддийских монастырях. В начале VIII века был принят первый законодательный акт по народному образованию, согласно которому была сделана попытка создать систему государственных школ (столичных и провинциальных). В них юноши из высших сословий изучали китайскую классику, философию, законы, историю, математику. Эти школы просуществовали недолго и в период усиления феодальной раздробленности пришли к упадку.

Таким образом, анализ литературных данных позволяет сделать вывод, что изучение философии, религии, мифологии, изобразительного творчества древней Японии является важной задачей современной культурологии и не теряет актуальности в настоящее время.

Последовательное изучение культуры древней Японии позволяет открыть некоторые неизвестные страницы этого периода.

Исследования каждой культуры могут проводиться по периодам, которые ярко отображают все стороны жизни народа.

Другие публикации:

Культура древних цивилизаций
При изучении культуры Древнего Египта необходимо указать то, что данная культура носила религиозный характер, кроме того, ей присуща деспотическая форма правления, то есть сосредоточение власти в руках одного человека – фараона, почитаемо ...

Пирамида Джосера в Саккара
Усыпальница для фараона III династии Джосера имела новый, необычный вид, она состояла из шести мастаб, поставленных друг на друга, и уменьшающихся кверху. Гробница возвышается как «лестница к небу», за что получила свое название – «ступен ...

Предложения по совершенствованию информационно–методического обеспечения музея «Анна Ахматова
Важным направлением совершенствования деятельности музея стало приведение его информационно-методического обеспечения в соответствие с требованиями и техническими возможностями начала XXI века. В первую очередь в музее «Анна Ахматова. Сер ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы