Первые школы в Японии появились в VI веке при буддийских монастырях. В начале VIII века был принят первый законодательный акт по народному образованию, согласно которому была сделана попытка создать систему государственных школ (столичных и провинциальных). В них юноши из высших сословий изучали китайскую классику, философию, законы, историю, математику. Эти школы просуществовали недолго и в период усиления феодальной раздробленности пришли к упадку.
Таким образом, анализ литературных данных позволяет сделать вывод, что изучение философии, религии, мифологии, изобразительного творчества древней Японии является важной задачей современной культурологии и не теряет актуальности в настоящее время.
Последовательное изучение культуры древней Японии позволяет открыть некоторые неизвестные страницы этого периода.
Исследования каждой культуры могут проводиться по периодам, которые ярко отображают все стороны жизни народа.
Другие публикации:
Смерть
Что же все таки произошло? Почему несравненная решила уйти из жизни? Или это решение принадлежало не ей?
5 августа 1962 года, воскресенье, три часа утра.
Обнаженная Мэрилин Монро лежит на матрасе лицом вниз. Ее рука все еще сжимает теле ...
Ретроспектива развития художественной самодеятельности
В первые годы становления советской власти, были уничтожены, какие бы то ни было, культурные учреждения, особенно неформальные. Но необходимость формирования "нового человека" - строителя коммунизма, поставила перед необходимост ...
План дворца
Центральная часть дворца - Средний дом - возникла из "каменных палат о 16 светлицах" Екатерины I, построенных архитектором И. Браунштейном в 1724 году. Макет этих палат до сих пор хранится в запасниках Екатерининского дворца.
С ...