Первые школы в Японии появились в VI веке при буддийских монастырях. В начале VIII века был принят первый законодательный акт по народному образованию, согласно которому была сделана попытка создать систему государственных школ (столичных и провинциальных). В них юноши из высших сословий изучали китайскую классику, философию, законы, историю, математику. Эти школы просуществовали недолго и в период усиления феодальной раздробленности пришли к упадку.
Таким образом, анализ литературных данных позволяет сделать вывод, что изучение философии, религии, мифологии, изобразительного творчества древней Японии является важной задачей современной культурологии и не теряет актуальности в настоящее время.
Последовательное изучение культуры древней Японии позволяет открыть некоторые неизвестные страницы этого периода.
Исследования каждой культуры могут проводиться по периодам, которые ярко отображают все стороны жизни народа.
Другие публикации:
Стиль "пост-Голливуд"
Возник как реакция на последствия "экономического чуда" в Европе после Второй Мировой войны. Философская база – идеи Ф. Ницше ("о смерти Бога") и О.Шпенглера (о закате Европы). Герой фильмов - лишний человек в обществе ...
Ярославская иконопись второй половины 17 века
Вторая половина 17 века была временем грандиозного строительства в Ярославле. Во многом этому способствовал большой пожар 1658 года, активизировавший каменное строительство. С 1660 года на средства богатых купцов восстанавливаются и возво ...
Деятели русской культуры о футуризме
Первым откликом на русский футуризм стала статья В.Брюсова Новейшие течения в русской поэзии. Футуристы. Опытный критик сразу "уличил" футуристов в том, в чем они признаваться не хотели: их манифесты по существу повторяют манифе ...