Каждый фильтр имеет свою область применения. Одни подходят для обработки пейзажей, другие - для портретов, какие-то фильтры хорошо смотрятся на изображениях с четким контуром, какие-то - на фотографиях с контрастными цветами и деталями. Прежде чем делать заключение о качестве фильтра, надо попробовать его на изображениях различного типа. Фильтры эффектов собраны в группы.
Примеры некоторых фильтров помогающих в художественной обработки фотографии.
GRAPHIC PEN (ТУШЬ)
Фильтр Graphic Pen (Тушь) - имитирует рисунок пером.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Stroke Length (Длина Штриха) - определяет максимальную величину штриховой линии от 1 до 15.
Поле Light/Dark Balance (Тоновый Баланс) - определяет порог уровня яркости от 0 до 100.
В списке Stroke Direction (Тип) выбор направления штриховки:
Right Dial. (По диагонали вправо), Horizontal (Горизонтально),Left Dial. (По диагонали влево), Vertical (Вертикально).
HALFTONE PATTERN (ПОЛУТОНОВЫЙ РАСТР)
Фильтр Halftone Pattern (Полутоновый Растр) - имитирует достаточно грубый полиграфический растр.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Size (Размер) - определяет размер ячейки от 1 до 12.
Поле Contrast (Контраст) - устанавливает уровень контраста от 0 до 50.
Список Pattern Type (Форма растра) - выбирается вид растровой точки: Circle (Круг), Dot (Точка), Line (Линия)
NOTE PAPER (ПОЧТОВАЯ БУМАГА)
Фильтр Note Paper (Почтовая бумага) - имитирует рисунок на грубой бумаге с большой зернистостью.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Image Balance (Тоновый баланс) - определяет соотношение уровня светлого и темного от 0 до 50.
Поле Graininess (Зернистость) - устанавливает степень зернистости от 0 до 20.
Поле Relief (Рельеф) - определяет величину отдельного зерна от 0 до 25.
PHOTOCOPY (КСЕРОКОПИЯ)
Фильтр Photocopy (Ксерокопия) - имитирует оттиск ксерокса и других подобных устройств.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Detail (Детализация) - определяет уровень проработанности деталей от 1 до 24.
Поле Darkness (Тонер) устанавливает уровень тонера от 1 до 50.
PLASTER (ГИПС)
Фильтр Plaster (Гипс) - имитирует рельеф, полученный из гипса.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Image Balanse (Тоновый баланс) - определяет пропорции светлого и темного от 0 до 50.
Чем меньше, тем светлее и наоборот.
Поле Smoothness (Смягчение) - определяет детальность от 1 (максимум) до 15 (минимум).
В списке Light Location (Свет) - выбираем направление источника освещения:
Bottom (Снизу),Bot. Left (Снизу слева), Left (Слева), Top Left (Сверху слева),Top Right (Сверху справа),Right (Справа),Bot. Right (Снизу справа).
CHALK&CHARCOAL (МЕЛ И УГОЛЬ)
Фильтр Chalk&Charcoal (Мел и Уголь) - имитирует рисунки мелом и углем.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Charcoal Area (Уголь) - определяет степень использования угля от 0 до 20.
Другие публикации:
Место и роль «Толкового словаря» В. И. Даля в истории русского
языкознания
Современные русские словари русского языка обычно составляет большая группа специалистов-филологов. Самый известный словарь XIX в, который до сих пор пользуется большим авторитетом и часто цитируется, создал ─ в одиночку! ─ не ...
Шумовое оформление
Шумовое оформление - воспроизведение на сцене звуков окружающей жизни. Вместе с декорациями, бутафорией, освещением шумовое оформление составляет фон, помогающий актерам и зрителям почувствовать себя в среде, соответствующей действию пьес ...
Эра немого кино в Голливуде
Один из первых выдающихся кинорежиссеров Америки – Дейвид Уорк Гриффит(1875 – 1948), прозванный современниками «Шекспиром экрана» и «отцом техники киносъемки». Он вошел в историю мирового кино как гениальный режиссер и создатель нового ки ...