Каждый фильтр имеет свою область применения. Одни подходят для обработки пейзажей, другие - для портретов, какие-то фильтры хорошо смотрятся на изображениях с четким контуром, какие-то - на фотографиях с контрастными цветами и деталями. Прежде чем делать заключение о качестве фильтра, надо попробовать его на изображениях различного типа. Фильтры эффектов собраны в группы.
Примеры некоторых фильтров помогающих в художественной обработки фотографии.
GRAPHIC PEN (ТУШЬ)
Фильтр Graphic Pen (Тушь) - имитирует рисунок пером.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Stroke Length (Длина Штриха) - определяет максимальную величину штриховой линии от 1 до 15.
Поле Light/Dark Balance (Тоновый Баланс) - определяет порог уровня яркости от 0 до 100.
В списке Stroke Direction (Тип) выбор направления штриховки:
Right Dial. (По диагонали вправо), Horizontal (Горизонтально),Left Dial. (По диагонали влево), Vertical (Вертикально).
HALFTONE PATTERN (ПОЛУТОНОВЫЙ РАСТР)
Фильтр Halftone Pattern (Полутоновый Растр) - имитирует достаточно грубый полиграфический растр.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Size (Размер) - определяет размер ячейки от 1 до 12.
Поле Contrast (Контраст) - устанавливает уровень контраста от 0 до 50.
Список Pattern Type (Форма растра) - выбирается вид растровой точки: Circle (Круг), Dot (Точка), Line (Линия)
NOTE PAPER (ПОЧТОВАЯ БУМАГА)
Фильтр Note Paper (Почтовая бумага) - имитирует рисунок на грубой бумаге с большой зернистостью.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Image Balance (Тоновый баланс) - определяет соотношение уровня светлого и темного от 0 до 50.
Поле Graininess (Зернистость) - устанавливает степень зернистости от 0 до 20.
Поле Relief (Рельеф) - определяет величину отдельного зерна от 0 до 25.
PHOTOCOPY (КСЕРОКОПИЯ)
Фильтр Photocopy (Ксерокопия) - имитирует оттиск ксерокса и других подобных устройств.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Detail (Детализация) - определяет уровень проработанности деталей от 1 до 24.
Поле Darkness (Тонер) устанавливает уровень тонера от 1 до 50.
PLASTER (ГИПС)
Фильтр Plaster (Гипс) - имитирует рельеф, полученный из гипса.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Image Balanse (Тоновый баланс) - определяет пропорции светлого и темного от 0 до 50.
Чем меньше, тем светлее и наоборот.
Поле Smoothness (Смягчение) - определяет детальность от 1 (максимум) до 15 (минимум).
В списке Light Location (Свет) - выбираем направление источника освещения:
Bottom (Снизу),Bot. Left (Снизу слева), Left (Слева), Top Left (Сверху слева),Top Right (Сверху справа),Right (Справа),Bot. Right (Снизу справа).
CHALK&CHARCOAL (МЕЛ И УГОЛЬ)
Фильтр Chalk&Charcoal (Мел и Уголь) - имитирует рисунки мелом и углем.
Цвет эффекта зависит от выбранных цветов в палитре Foreground (Основной цвет) и Background (Фоновый цвет).
Поле Charcoal Area (Уголь) - определяет степень использования угля от 0 до 20.
Другие публикации:
Возрождение как явление
культуры
XIII век (конец) – начало ренессансной культуры Италии - проторенессансом. Рядом с Данте всегда называют имя итальянского поэта Франческа Петрарки (1304 - 1374 гг.), который считается первым гуманистом Италии. По сути, в это время возника ...
Преобразования библиотечной науки в 18 веке
В первой четверти 18 в. дело просвещения в значительной степени переходит от духовенства к государству. . При школах создаются школьные библиотеки.
В своём трактате “Духовном регламенте” в издаваемых правительством Петра Первого законах ...
Художники, работающие в графической технике
Наследие графического искусства многообразно. Оно отмечено работами таких всемирно известных мастеров, как Альбрехт Дюрер(1471—1528), Франсиско Гойя (1746—1828), Гюстав Доре (1832—1883), японских художников Китагава Утамаро (1753—1806), Х ...