Современные направления в танце

Материалы » Танец как явление культуры » Современные направления в танце

Страница 2

Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д. После некоторых лет развития этого танца в середине 1970-х годов появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil'' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!

В 1980-х годах в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 1980-х привлекали средства массовой информации. В 1981-ом году шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре .В 1982-ом году баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма «Style Wars».В 1983-ем году на экранах появился фильм «Flashdance» и видеоклип Malcolm McLarens «Buffalo Gals». RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе.

В этом же году выходит фильм «Wild Style», и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип - хоп культуры - MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это был первый раз, когда брейкинг увидели «живьем» в Европе. В 1984-ом году вышел фильм «Beat Street», в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force, и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу. С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным. Но в 1987-ом году брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется би-боинг сейчас.

Break-dance является одним из самых динамичных, современных и экстремальных танцевальных стилей.

Ни один другой танец так не приковывает к себе внимание людей, как break-dance и это не удивительно, ведь этот танец так не похож на другие стили. Ни в одном другом танце, как в брейке, нет столько акробатических элементов, головокружительных вращений, выпрыгиваний, зависаний и других разнообразных сложных трюков и элементов. Именно поэтому break-dance владеет умами миллионов молодых людей во всем мире.

В отличие от нижнего брейка, верхний брейк не такой экстремальный, но требует хорошей пластичности и танцевальной подготовки, отсюда его привлекательность и необычность.

Благодаря своим изощренным формам, красоте, динамичности и индивидуальности, break-dance является популярным по сей день и еще долгое время будет притягивать своей зажигательностью.

Ритм-н-блюз (также ритм-энд-блюз) —жанр популярной музыки, первоначально исполняемой афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов американского журнала «Billboard» вместо пренебрежительного выражения «расовая музыка», распространённого прежде.

Сейчас принято отличать современный ритм-энд-блюз от классического ритм-энд-блюза. Под современным R’n'B подразумевается музыкальное направление, берущее начало от симбиоза блюза, соула и других «расовых» жанров. Ритм-энд-блюзом же принято считать музыку на ярко выраженной блюзовой основе. Многие люди относят музыку классического ритм-энд-блюза к року, а под самим понятием «ритм-энд-блюз» подразумевают современный R’n'B. Это очень распространённое заблуждение. Многие критики до сих пор спорят — нужно ли относить творчество ритм-энд-блюзовых групп к року, а самому понятию присвоить его «популярное значение». Некоторые считают — что это проще, а значит, правильно. Иные говорят, что жанр необходимо расценивать, исходя из качеств и особенностей музыки.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Две истории о Данииле
Вот например история о Данииле. В ней рассказывается о том, как в городе Вавилоне жил царь Навуходоносор. Завоевав Иерусалим, он многих взял в плен. Пленные в Вавилоне не могли молиться Господу. Жители Вавилона поклонялись идолам, Навухо ...

Западноевропейская культура «века просвещения»
Особое место этой эпохи, охватывающей конец XVII-XVIII вв., отразилось в полученных ею эпитетах "Век разума", "Эпоха Просвещения. Просвещение - необходимая ступень в культурном развитии любой страны, расстающейся с феодальн ...

Образование как социальный институт
Материальные и духовные ценности и знания, накопленные человечеством, необходимо передать новым поколениям, поэтому поддержание достигнутого уровня развития, его совершенствование невозможны без овладения культурным наследием. Образование ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы