Живопись

Материалы » Эпоха Возрождения в Японии » Живопись

Страница 2

Одним из прославленных художников был Хонъами Коэцу (1558–1637). Он был искусен не только в живописи, но и в изготовлении лакированных изделий, гончарном деле, чайной церемонии, японской поэзии, скульптуре, литературе, также он славился своими картинами на песке и масками для театра но. Возможно, он был самым разносторонним художником за всю японскую историю.

Обращение к реальности как самоценности было новшеством, не имевшим прецедентов в японском искусстве. Это открытие жанровой живописью эстетической ценности реального мира и было ее самым важным качеством.

Здесь существенно важно уникальное развитие жанровой живописи в Японии XVI – начала XVII веков, что уже нельзя воспринимать иначе, как ярчайшее ренессансное явление. Жанры расцветают и увядают, с развитием новых жанров или видов искусства – в литературе и театре Японии XVII–XVIII веков, с новыми достижениями в живописи, в цветной гравюре на рубеже XVIII–XIX веков, что представляет венец Ренессанса в Японии.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Литература
Для литературы Месопотамии нет такого четкого определения времени создания произведений как для египетской, поэтому целесообразно остановиться на наиболее значительных памятниках и распространенных жанрах. Шумерская литература дошла до н ...

Эгейская
С 1874 по 1885 г. Немецкий археолог Генрих Шлиман работал на территории Балканского полуострова - в Микенах, Орхомене, Тиринфе. Здесь была открыта, так называемая, микенская культура древнейшей Греции. В начале XX в. Английский археолог А ...

Современные направления в танце
Современные танцы. Haчaлo 21 века - время, в которое мы живём, во многом похоже на начало 20 века - время рождения современного танца. Что сделало возможным рождение современных танцев в начале 20 века. Современный Танец выбран в качеств ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы