В данной работе были рассмотрены основные аспекты народной художественной культуры Москвы XIV – XVI веков. В частности были представлены такие области народной художественной культуры как народная словесность (фольклор, литература), народная музыка (наиболее популярные музыкальные инструменты того времени), народный театр (его сущность и роль в общественной и политической жизни), народное изобразительное и декоративно-прикладное творчество (иконопись и фреска, наиболее значимые иконописцы), народные промыслы (рукоделия и художественные изделия, такие как игрушка, резная и расписная посуда), народный костюм того времени, без понятия о котором невозможно полностью представить картину народной художественной культуры Москвы XIV – XVI веков; и, конечно, зодчество, многие памятники которого сохранились и до наших дней, и по которым мы можем судить о мастерстве и трудолюбии русского народа. Все эти памятники старины представляют собой иллюстрацию нового времени, триумф Москвы, ставшей столицей и объединившей вокруг себя другие города.
К работе в качестве иллюстративного материала представлен ряд фотографий и репродукций по теме, оформленный в виде слайд-шоу-презентации на электронном носителе.
Другие публикации:
«Политические» неформалы
80-е годы дали немало примеров неформальных объединений совсем нового, ранее не встречавшегося типа. Это разнообразное движение молодёжных, гражданских, социальных инициатив. Это они устраивали митинги и даже демонстрации в поддержку пере ...
Франсуа Жерар
Одним из старших учеников Давида, пришедших к нему до революии был Франсуа Жерар (1770—1837). Сблизившись с Жераром в годы революции, Давид возлагал на него большие надежды, и творчество художника, особенно портреты, исполненные в конце X ...
Жак Луи Давид
Эстетические воззрения Наполеона при всей его решительности и непоколебимости не отличались постоянством. Иногда он требовал откровенной идеализации. Иногда же, особенно когда речь шла о батальных картинах, требовал справедливости деталей ...