Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике

Материалы » Развитие международного туризма » Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике

Страница 4

Туристические услуги, предложенные в роли товара на мировом рынке, разнообразны. К ним относятся услуги:

1) по размещению туристов (в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах);

2) перемещению туристов к стране назначения и по стране разными видами пассажирского транспорта;

3) обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, пансионатах);

4) направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, музеев, естественных и исторических заповедников, фестивалей но др.);

5) направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);

6) услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток и тому подобное);

7) по оформлению документации (паспорта, визы но др.).

Закон Украины "О туризме" определяет туристические услуги как услуги субъектов туристической деятельности по размещению, питанию, транспортному, информационно-рекламному обслуживанию, а также услуги заведений культуры, спорта, быта, отдыха и тому подобное, направленные на удовлетворение потребностей туристов.

Туристу могут быть предоставлены или определены виды услуг, или полный комплекс услуг. Последний предоставляется путем продажи так называемых инклюзив-туров и пекидж-туров[12,с.31].

Інклюзив-тури чаще всего используются при авиационных перевозках. Стоимость перевозки к месту назначения и обратно в данному случаю определяется на основе специально разработанных инклюзив-тарифов, которые иногда ниже обычных. Они включают также стоимость размещения туристов в гостиницы, питания и другие услуги. Инклюзив-туры используются как при групповых, так и при индивидуальных поездках.

Пекидж-тур также предусматривает предоставление клиенту полного комплекса услуг, однако у него могут не входить транспортные услуги.

Принципиальных отличий между этими видами комплексных услуг нет. Инклюзив-тур более распространен в западных странах, пекидж-тур - в США. Структура этих туров зависит от конкретной страны, составлю туристов, их покупательной способности, от характера услуг, их ассортимента и качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Высокое Возрождение
В продолжение Высокого Возрождения представления, взятые из античной архитектуры, развивались и воплощались на практике с большей уверенностью. Со вступлением на папский престол Юлия II (1503) центр итальянского искусства из Флоренции пер ...

Гай Джонсон
Гай Джонсон (Guy Johnson) – американский художник. Один из столпов и основателей фотореализма, яркий представитель поп-арта и гиперреализма. Родился в 1927 году в Форт-Уэйне, штат Индиана. В 18 лет он завербовался в армию и прослужил в ам ...

Краткая биография
Родилась 7 мая 1898 в Москве в семье известного книгоиздателя И.Н. Кнебеля. Свой путь нашла не сразу. Мечтая быть актрисой, отчетливо осознавала ограниченность своих внешних данных, бесспорно сужающих возможный творческий диапазон. Облада ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы