Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике

Материалы » Развитие международного туризма » Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике

Страница 4

Туристические услуги, предложенные в роли товара на мировом рынке, разнообразны. К ним относятся услуги:

1) по размещению туристов (в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах);

2) перемещению туристов к стране назначения и по стране разными видами пассажирского транспорта;

3) обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, пансионатах);

4) направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, музеев, естественных и исторических заповедников, фестивалей но др.);

5) направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);

6) услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток и тому подобное);

7) по оформлению документации (паспорта, визы но др.).

Закон Украины "О туризме" определяет туристические услуги как услуги субъектов туристической деятельности по размещению, питанию, транспортному, информационно-рекламному обслуживанию, а также услуги заведений культуры, спорта, быта, отдыха и тому подобное, направленные на удовлетворение потребностей туристов.

Туристу могут быть предоставлены или определены виды услуг, или полный комплекс услуг. Последний предоставляется путем продажи так называемых инклюзив-туров и пекидж-туров[12,с.31].

Інклюзив-тури чаще всего используются при авиационных перевозках. Стоимость перевозки к месту назначения и обратно в данному случаю определяется на основе специально разработанных инклюзив-тарифов, которые иногда ниже обычных. Они включают также стоимость размещения туристов в гостиницы, питания и другие услуги. Инклюзив-туры используются как при групповых, так и при индивидуальных поездках.

Пекидж-тур также предусматривает предоставление клиенту полного комплекса услуг, однако у него могут не входить транспортные услуги.

Принципиальных отличий между этими видами комплексных услуг нет. Инклюзив-тур более распространен в западных странах, пекидж-тур - в США. Структура этих туров зависит от конкретной страны, составлю туристов, их покупательной способности, от характера услуг, их ассортимента и качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Русская культура XIX – начала XX века
Петровские реформы явились важным условием формирования национальной культуры. В рассматриваемый период наблюдается рост национального самосознания. В культуре это находит выражение в проповеди личной, внесословной ценности человека. Кул ...

Неформалы на экологической и экокультурной ниве
По данным журнала «Коммунист», в 1960 г. в стране была одна молодёжная дружина охраны природы, в 1970 г. – 11, в 1978 г. – 57, в1985 г. – 96, в1987 г. – 121. Однако жить и действовать им стало не легче, а тяжелее, чем раньше. В январе 19 ...

Чудеса света
В эллинистический период появились первые списки семи чудес света. Помимо известных египетских пирамид, висячих садов Семирамиды, статуи Зевса работы Фидия и Галикарнасского Мавзолея, в это время были сооружены храм Артемиды в Эфесе, Алек ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы