Камнерезные художественные изделия считаются полноценными лишь при условии отсутствия на их поверхностях каких бы то ни было трещин или плохо отполированных участков. Изделие должно быть правильным и красивым по своим формам и пропорциям и отполировано до зеркального блеска. Нежная отполированная поверхность камнерезного изделия, выполненного как из мягкого, так и из твердого камня, может быть легко потерта и поцарапана при транспортировании. Поэтому Камнерезные художественные изделия рекомендуется перевозить в специальной упаковке: в коробках, выстланных ватой, или завернутыми в мягкую бумагу и уложенными в ящики, устланные и набитые соломой. Это предохраняет хрупкие изделия из мягкого камня также и от раскалывания в пути.
Другие публикации:
Римская философия
Римская философия формируется под решающим влиянием греческого, в частности эллинистического, философского мышления. Приблизительно с этого времени в Риме развиваются три философских направления, которые сформировались уже в эллинистическ ...
Техника палеолитического искусства
Для выполнения большинства известных скальных гравюр, особенно с глубоким прорезом, художник должен был пользоваться грубыми режущими инструментами. Такие крупные каменные резцы были найдены на стоянке в Ле Рок де Сер и не оставляют сомне ...
Юбер
де Живанши
Юбер де Живанши (фр. Hubert de Givenchy) родился 21 февраля 1927 года во французском городе Бове (Beauvais). Когда Юбер Живанши был ребенком, о нем говорили: «Мальчуган не от мира сего». Отец будущего модельера был летчиком из того поколе ...