Основные закономерности изменений архитектурных типов сооружений и применяемых материалов

Материалы » Архаические представления о внутреннем пространстве храмов Индии » Основные закономерности изменений архитектурных типов сооружений и применяемых материалов

Страница 3

Оба стиля основывались на одних и тех же архитектурных текстах. В то время как стиль Нагара был весьма разнообразен из-за его распространения на огромной территории, что подразумевало неизбежные региональные модификации, а частые вторжения захватчиков сопровождались разрушением и восстановлением построек, стиль Дравида обладал большей преемственностью. Построенные в соответствии с этой традицией храмы распространены на меньшей территории, по сравнению с севером, и географически были лучше защищены от внешних факторов, они кажутся более цельными, единообразными и характерно выдержанными, чем родственные им храмы Нагара.

Ранние храмы обоих стилей являлись по сути перестроенными и переделанными деревянными сооружениями, существовавшими ранее.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Кинофестивали. Их цели
Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп.В последние годы интерес к кинофестивалям и их поддержка со стороны общественности в США значи ...

Основание Киево-Печерской Лавры
Киево-Печерский монастырь (с конца XVI в. — лавра) расположен в южной оконечности Киева на правом, высоком берегу Днепра. Монастырь был основан во второй половине XI века преподобными Антонием и Феодосием. Обитель поддерживали киевские кн ...

Сущность культуры
Учитывая всю сложность понимания культуры, я постараюсь раскрыть ее смысл, выделить характерные черты, как-то структурировать сущность. Прежде всего, культура- это нечто такое, что создано искусственно и присуще исключительно человеку. Э ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы