Оба стиля основывались на одних и тех же архитектурных текстах. В то время как стиль Нагара был весьма разнообразен из-за его распространения на огромной территории, что подразумевало неизбежные региональные модификации, а частые вторжения захватчиков сопровождались разрушением и восстановлением построек, стиль Дравида обладал большей преемственностью. Построенные в соответствии с этой традицией храмы распространены на меньшей территории, по сравнению с севером, и географически были лучше защищены от внешних факторов, они кажутся более цельными, единообразными и характерно выдержанными, чем родственные им храмы Нагара.
Ранние храмы обоих стилей являлись по сути перестроенными и переделанными деревянными сооружениями, существовавшими ранее.
Другие публикации:
Кинофестивали. Их цели
Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп.В последние годы интерес к кинофестивалям и их поддержка со стороны общественности в США значи ...
Основание Киево-Печерской Лавры
Киево-Печерский монастырь (с конца XVI в. — лавра) расположен в южной оконечности Киева на правом, высоком берегу Днепра. Монастырь был основан во второй половине XI века преподобными Антонием и Феодосием. Обитель поддерживали киевские кн ...
Сущность культуры
Учитывая всю сложность понимания культуры, я постараюсь раскрыть ее смысл, выделить характерные черты, как-то структурировать сущность.
Прежде всего, культура- это нечто такое, что создано искусственно и присуще исключительно человеку. Э ...