Если зритель не может понять, что в планах, которые он смотрит, есть разница в изображении, то он обычно не различает, что между добавочными компьютерными и подлинными реальными планами есть разница в движении. И именно эта проблема, проблема движения на экране, всегда была ключевой и служила основанием для ее положительного решения. К этому мы теперь и переходим.
Другие публикации:
Смерть
Что же все таки произошло? Почему несравненная решила уйти из жизни? Или это решение принадлежало не ей?
5 августа 1962 года, воскресенье, три часа утра.
Обнаженная Мэрилин Монро лежит на матрасе лицом вниз. Ее рука все еще сжимает теле ...
Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ
Теперь необходимо рассмотреть концертный номер, который является неотъемлемой частью концертно-зрелищной программы, а, следовательно, основой технологии ее постановки.
Сценарий концертно-зрелищного действия (театрализованного концерта, э ...
Современные направления в танце
Современные танцы. Haчaлo 21 века - время, в которое мы живём, во многом похоже на начало 20 века - время рождения современного танца. Что сделало возможным рождение современных танцев в начале 20 века.
Современный Танец выбран в качеств ...