Проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе

Материалы » Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий » Проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе

Страница 2

Если зритель не может понять, что в планах, которые он смотрит, есть разница в изображении, то он обычно не различает, что между добавочными компьютерными и подлинными реальными планами есть разница в движении. И именно эта проблема, проблема движения на экране, всегда была ключевой и служила основанием для ее положительного решения. К этому мы теперь и переходим.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Культура во времени и пространстве
Культуру можно разделить на две части – культурную статику и культурную динамику. К культурной статике относят внутреннее строение культуры, то есть совокупность базисных элементов, их сочетания, а также основные черты и формы культуры. ...

Культура второй половины XX века. Постмодернизм
Постмодернизм возникает в западноевропейской культуре в 60-70 – е гг. Термин широко применяется с 1979 г., когда вышла книга французского философа Жана-Франсуа Лиотара (1924-1998) "Постмодернистское состояние". Постмодернизм - э ...

Особенности обслуживания
Происхождение слова «коктейль» точно не известно. Одна из легенд гласит, что однажды мексиканская принцесса по имени Xoctl предложила американскому гостю при дворе ее отца смешанный напиток, а гость перепутал имя принцессы с названием нап ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы