Анализ творчества

Материалы » Мэрилин Монро: жизнь, смерть, творчество » Анализ творчества

Страница 8

Внезапно и трагически оборвалась жизнь главной легенды ХХ века. Но и после смерти Мэрилин продолжала привлекать к себе внимание. И в Америке, и в Европе было опубликовано немало книг и статей, где делалась попытка понять феномен Монро, а на экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: "Мэрилин" (1963), "До свидания, Норма Джин! " (1976), "Мэрилин: нерассказанная история" (1980), "Последние дни Мэрилин Монро" (1985), "Мэрилин Монро: что кроется за легендой" (1987). Каждый по-разному, авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой . И то, что спустя более тридцати лет, минувших после ее смерти, жива память о ней, доказывает, что в истории мирового кино Мэрилин Монро была гораздо большим явлением, чем просто красивая и сексуальная блондинка.

Если вы спросите меня, что думаю я о ней в общем и ее смерти в частности, то я отвечу, что я так же как и все, не знаю истины.

Мне кажется, что она была сильной женщиной, так как тяжелое несчастливое детство и три неудачных брака не сломили ее. Если вы возразите, что она ушла от проблем, наложив на себя руки, то я лично так не думаю. Ее смерть – дело рук других людей. Несомненное доказательство – отсутствие в ее организме следов каких бы то ни было лекарств. Она была слишком яркой, слишком импульсивной, что при ее связи с президентом не играло ей на руку. Зная государственные секреты, услышанные в постели Кеннеди – младшего, Мэрилин просто не могла остаться в живых.

Мне жаль, что мир не увидел ее в столь вожделенной для нее роли – роли достоевской Грушеньки. Почему режиссеры Голливуда не хотели увидеть в этой красотке серьезную актрису? Наверняка им мешало ее прежнее амплуа пустоголовой блондинки, а так же легкомысленные и откровенные снимки на обложках различных журналов. Конечно, Мэрилин это очень угнетало, и ее нераскрытый потенциал рвался наружу.

Подводя черту под всем вышесказанным, я хочу процитировать ее собственные слова:

«Голливуд — это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и гроша ломаного не дадут за твою душу. Я это знаю потому, что я слишком часто отвергала первое предложение, а моя душа не продается».

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Крепостной балет
Русский балетный театр многообразно развивался в обеих столицах, утверждаясь на путях национальной самобытности. Это был широкий, всеобъемлющий процесс. Но самобытность русского балетного искусства заявляла о себе в конце XVIII века не то ...

Конфликты
Между некоторыми субкультурами существует антагонизм. Например, это касается музыкальных субкультур и конфликтов на основе разных музыкальных вкусов. Исходя из того, как понимают картину мира социологи, психологи, психоаналитики и нейроф ...

Танцы XVIII века
Уже к началу XVIII века балет мигрировал из Французского Двора в Парижскую Оперу к разностороннему театральному деятелю Жану-Батисту Люлли, который «сохранил основной концепт балета – сложносоставность формы, в которой танец является неот ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы