Движение в наскальном искусстве

Материалы » Наскальные рисунки » Движение в наскальном искусстве

Страница 2

Из этих примеров вытекает, что передача движения была сравнительно обычным делом для палеолитического художника, причем не только в мадлене, когда своего расцвета достигло создание мелких скульптур и полихромных фресок, но в течение всего верхнего палеолита, т.е. с ориньяка по мезолит.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Кокоринов и Деламот
Александр Филиппович Кокоринов (1726—1772) был в числе непосредственных помощников одного из виднейших русских архитекторов середины 18 в. Ухтомского. Как показывают новейшие исследования, молодой Кокоринов построил прославленный современ ...

Составление экспозиции выставки фоторабот
Подбор фотографии, которая хорошо впишется в интерьер, начинается с выбора цветовой гаммы фотоработы. Для того чтобы усилить ощущение стабильности и уравновешенности, производимое интерьером, следует обратить внимание на фотографии, цвета ...

Цифровые технологии в художественной фотографии
1. Переход к цветовому режиму Grayscale. Команда: Image - Mode - Grayscale (Изображение - Режим - Градации серого). В режиме Grayscale для отображения графического документа используется 256 оттенков серого в диапозоне от белого до черног ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы