Цифровые технологии в художественной фотографии

Материалы » Цифровая фотография в дизайне » Цифровые технологии в художественной фотографии

Страница 1

1. Переход к цветовому режиму Grayscale. Команда: Image - Mode - Grayscale (Изображение - Режим - Градации серого). В режиме Grayscale для отображения графического документа используется 256 оттенков серого в диапозоне от белого до черного цветов.

2. Обесцвечивание Desaturate. Команда: Image - Adjustments - Desaturate (Изображение - Регулировки - Обесцветить). При данном переводе в черно - белое изображение остается 3и канала, как и при цветном изображении в режиме RGB.

3. Смешение каналов в режиме Monochrome. Команда: Image - Adjustments - Channel Mixer (Изображение - Регулировки - Смешение каналов). В открывшейся палитре необходимо выбрать режим Monochrome.

Далее подобрать баланс цветовых каналов, двигая ползунки:

красный, синий, зеленый. За счет красного канала регулируется яркость, за счет зеленого - передача деталей, а в синем содержится большая часть шумов изображения и обычно он не используется. Значение стоит подбирать так чтобы в сумме было 100% так как большее значение сделает изображение значительно светлее нормы, а меньшее темнее.

4. Изменение тона и насыщенности изображения. Команда: Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Регулировки - Тон/Насыщенность). Можно управлять шестью группами цветов. Это Reds (красный), Yellows (желтый), Greens (зеленый), Cyans (голубой), Blues (Синий), Magenta (пурпурный). Чтобы изменить насыщенность цветовой группы, выберите в палитре Hue/Saturation в раскладке Edit (редактирование) определенную группу цветов и двигайте ползунки Lightness, Saturation (12, 53).

Черно-белое изображение плюс цветное

1. Создаем новый слой: Layer - New - Layer via copy (Слой - Новый - Копировать слой). Для удобства можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl +J.

2. Обесцвечиваем слой одним из вышеперечисленных способов.

3. Необходимо подобрать процент видимости слоя. Чтобы это сделать, в окошке Layers (Слои) с помощью ползунка Opacity (прозрачность) меняем значение видимости.

4. Осталось свести слои: Layer - Merge Down (Слой - Объединить с нижним) (12, 54).

Дуплексное, триплексное и квадруплексное изображения

1. Дуплекс это способ печати одноцветного тонового изображения двумя красками. Дуплексное фото, как правило, строится из черного цвета и какого-нибудь дополнительного оттенка. Создать дуплексную картинку можно на основе изображения в оттенках серого Grayscale. Для этого необходимо выбрать команду: Image - Mode - Duotone (Изображение - Режим - Дуплекс).

2. Первый цвет черный. Второй светлый. Подбираем, щелкая на цветовом образце в открывающемся окошке Color Libraries (Цветовые образцы).

3. Затем вы можете настроить тональность цветов дуплексного изображения, щелкнув на отображение градационной кривой. Смещая кривую вверх вы повышаете процентное распределение краски в средних тонах, тем самым, затемняя картинку. Смещая вниз, соответственно осветляете.

4. Если вы хотите добавить несколько оттенков и получить триплексное или квадруплексное изображения, просто выберите вариант Triton (триплекс) или Quadtone (квадруплекс) в раскладке Type (тип) (12, 54).

Цвет в черно - белом изображении

1. В данном случае мы будем выделять яркие цвета на черно-белом изображении. Есть несколько вариантов проведения такой операции. Мы используем обычный ластик (Eraser), (Но существуют также более сложные методы). Откройте фотографию и дважды скопируйте слой background. Затем к самому верхнему слою примените один из вариантов конвертации изображения в черно-белое.

2. Выберите ту часть фото, которое хотите оставить в цвете. Затем, с помощью ползунка Opacity, уменьшите проценты видимости черно-белого слоя примерно до 45-60%, чтобы видеть цвет фото.

3. На палитре инструментов выберите ластик и аккуратно стирайте ту часть черно - белого слоя, которую хотите оставить цветной. Лучше всего подойдет ластик с размытыми краями.

4. Когда закончите, верните ползунок Opacityв обратное положение - на 100% (12, 55).

Коррекция цвета

1. Применение уровней. Команда: Image - Adjustments - Levels. В открывшейся палитре Levels есть возможность проводить корректировку по каналам RGB. От выбора канала зависит количество оттенков в изображении. Теперь нужно разобраться с ползунками на графике. Левый (черны) отвечает за черные тона, правый (белый) за белые тона, а ползунок посередине за серые. Передвигая ползунки и меняя каналы можно добиться интересных результатов.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Искусство эпохи Возрождения
Литература в Японии расцвела после того, как пустило корни образование. Под покровительством провинциальных аристократов, поощрявших изучение китайских классиков, религии и культуры, находились различные школы. Вскоре, как и в средневеков ...

Скульптура Древнего Египта
Отличительная черта египетского изобразительного искусства его каноничность. Оформившиеся характерные особенности изобразительной форм, композиционного решения становятся обязательными для всех последующих произведений определенного жанра ...

Объемы производства голливудского кино
Институт звёзд в голливудском кино начал возникать ещё примерно в 1920-х годах, сформировавшись в 1930-х и достигнув рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям небожителями, будущих звёзд специально готовили на курсах при киност ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы