Цифровые технологии в художественной фотографии

Материалы » Цифровая фотография в дизайне » Цифровые технологии в художественной фотографии

Страница 1

1. Переход к цветовому режиму Grayscale. Команда: Image - Mode - Grayscale (Изображение - Режим - Градации серого). В режиме Grayscale для отображения графического документа используется 256 оттенков серого в диапозоне от белого до черного цветов.

2. Обесцвечивание Desaturate. Команда: Image - Adjustments - Desaturate (Изображение - Регулировки - Обесцветить). При данном переводе в черно - белое изображение остается 3и канала, как и при цветном изображении в режиме RGB.

3. Смешение каналов в режиме Monochrome. Команда: Image - Adjustments - Channel Mixer (Изображение - Регулировки - Смешение каналов). В открывшейся палитре необходимо выбрать режим Monochrome.

Далее подобрать баланс цветовых каналов, двигая ползунки:

красный, синий, зеленый. За счет красного канала регулируется яркость, за счет зеленого - передача деталей, а в синем содержится большая часть шумов изображения и обычно он не используется. Значение стоит подбирать так чтобы в сумме было 100% так как большее значение сделает изображение значительно светлее нормы, а меньшее темнее.

4. Изменение тона и насыщенности изображения. Команда: Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Регулировки - Тон/Насыщенность). Можно управлять шестью группами цветов. Это Reds (красный), Yellows (желтый), Greens (зеленый), Cyans (голубой), Blues (Синий), Magenta (пурпурный). Чтобы изменить насыщенность цветовой группы, выберите в палитре Hue/Saturation в раскладке Edit (редактирование) определенную группу цветов и двигайте ползунки Lightness, Saturation (12, 53).

Черно-белое изображение плюс цветное

1. Создаем новый слой: Layer - New - Layer via copy (Слой - Новый - Копировать слой). Для удобства можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl +J.

2. Обесцвечиваем слой одним из вышеперечисленных способов.

3. Необходимо подобрать процент видимости слоя. Чтобы это сделать, в окошке Layers (Слои) с помощью ползунка Opacity (прозрачность) меняем значение видимости.

4. Осталось свести слои: Layer - Merge Down (Слой - Объединить с нижним) (12, 54).

Дуплексное, триплексное и квадруплексное изображения

1. Дуплекс это способ печати одноцветного тонового изображения двумя красками. Дуплексное фото, как правило, строится из черного цвета и какого-нибудь дополнительного оттенка. Создать дуплексную картинку можно на основе изображения в оттенках серого Grayscale. Для этого необходимо выбрать команду: Image - Mode - Duotone (Изображение - Режим - Дуплекс).

2. Первый цвет черный. Второй светлый. Подбираем, щелкая на цветовом образце в открывающемся окошке Color Libraries (Цветовые образцы).

3. Затем вы можете настроить тональность цветов дуплексного изображения, щелкнув на отображение градационной кривой. Смещая кривую вверх вы повышаете процентное распределение краски в средних тонах, тем самым, затемняя картинку. Смещая вниз, соответственно осветляете.

4. Если вы хотите добавить несколько оттенков и получить триплексное или квадруплексное изображения, просто выберите вариант Triton (триплекс) или Quadtone (квадруплекс) в раскладке Type (тип) (12, 54).

Цвет в черно - белом изображении

1. В данном случае мы будем выделять яркие цвета на черно-белом изображении. Есть несколько вариантов проведения такой операции. Мы используем обычный ластик (Eraser), (Но существуют также более сложные методы). Откройте фотографию и дважды скопируйте слой background. Затем к самому верхнему слою примените один из вариантов конвертации изображения в черно-белое.

2. Выберите ту часть фото, которое хотите оставить в цвете. Затем, с помощью ползунка Opacity, уменьшите проценты видимости черно-белого слоя примерно до 45-60%, чтобы видеть цвет фото.

3. На палитре инструментов выберите ластик и аккуратно стирайте ту часть черно - белого слоя, которую хотите оставить цветной. Лучше всего подойдет ластик с размытыми краями.

4. Когда закончите, верните ползунок Opacityв обратное положение - на 100% (12, 55).

Коррекция цвета

1. Применение уровней. Команда: Image - Adjustments - Levels. В открывшейся палитре Levels есть возможность проводить корректировку по каналам RGB. От выбора канала зависит количество оттенков в изображении. Теперь нужно разобраться с ползунками на графике. Левый (черны) отвечает за черные тона, правый (белый) за белые тона, а ползунок посередине за серые. Передвигая ползунки и меняя каналы можно добиться интересных результатов.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Архитектурные памятники Древнего Египта
Первым значительным сооружением в ряду грандиозных царских усыпальниц была т.н. ступенчатая пирамида фараона Джоссера в Саккара (28 в. до н. э). Классическим образцом такого рода сооружений являются пирамиды фараонов 4-й династии (27 в. д ...

Пространство как композиционный фактор
Картина, по мнению ВолковаН.Н., есть, прежде всего, ограниченный кусок плоскости с распределенными на нем пятнами краски. Это – ее непосредственная реальность. Но не менее реален и тот факт, что она – картина не пятен, распределенных на е ...

Иероним Босх
Ерун Антонисон ван Акен, более известный как Иероним Босх — нидерландский художник, один из крупнейших мастеров Северного Возрождения, считается одним из самых загадочных живописцев в истории западного искусства. В родном городе Босха Хер ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы