Спилберг применяет световые эффекты собственного изобретения (усиленная обратная подсветка, рассеянный свет), придающие многим сценам совершенно сюрреалистический вид. Иногда свет направляется чуть ли не прямо в объектив кинокамеры, выявляя мельчайшие подробности изображения, внушающие зрителям чувства неуверенности и страха. «Для меня художественный фильм — это непрестанное энергичное движение, борьба света и тьмы» — говорит Спилберг.Его основные ориентиры: сюжет, освещение, темп и визуально-эмоциональная вовлеченность зрителей.
В молодости, еще тогда, когда он только учился мастерству и совершенствовал его, Спилберг был в первую очередь озабочен качеством своей продукции. И уже в первых фильмах можно найти элементы его общей жизненной философии, проявившейся в поздних работах в более развернутом виде.
Стивен Спилберг: Награды Киноакадемия США (Оскар)
1999 поб. Лучший Режиссер - Спасти Рядового Райана
1999 ном. Лучший Фильм (как продюсер) - Спасти Рядового Райана
1994 поб. Лучший Фильм (как продюсер) - Список Шиндлера
1994 поб. Лучший Режиссер - Список Шиндлера
1987 поб. Специальная Награда имени Ирвина Толберга
1986 ном. Лучший Фильм (как продюсер) - Пурпурный цвет
1983 ном. Лучший Режиссер - Инопланетянин
1983 ном. Лучший Фильм (как продюсер) - Инопланетянин
1982 ном. Лучший Режиссер - Индиана Джонс в Поисках Утраченного Ковчега
1978 ном. Лучший Режиссер - Близкие Контакты Третьей Степени
Золотой Глобус (Golden Globes, USA)
2002 ном. Лучший Режиссер - Искусственный Интеллект
1999 поб. Лучший Режиссер - Спасти Рядового Райана
1998 ном. Лучший Режиссер - Амистад
1994 поб. Лучший Режиссер - Список Шиндлера
1986 ном. Лучший Режиссер - Пурпурный цвет
1983 ном. Лучший Режиссер - Инопланетянин
1982 ном. Лучший Режиссер - Индиана Джонс в Поисках Утраченного Ковчега
1978 ном. Лучший Режиссер - Близкие Контакты Третьей Степени
1978 ном. Лучший Сценарий - Близкие Контакты Третьей Степени
1996 ном. Лучший Режиссер – Челюсти
Сегодня Стивен Спилберг - очень богатый человек. Его состояние оценивается более чем в 600 млн. долларов. Он занимается не только производством художественных фильмов, но и телевизионными сериалами, мультипликационными фильмами, принимает участие в развитии товарной индустрии, рожденной на основе его же "фантастических" киномиров, вкладывает средства в образовательные компьютерные программы и даже является совладельцем ресторана . на подводной лодке.
Тяжелый путь восхождения на «Олимп» (Голливуд) был у Стивена Спилберга. Но он смог внести огромный вклад в историю не только американского, но и мирового кинематографа и стать известнейшим режиссером всех времен и народов благодаря своему трудолюбию и усердию.
Другие публикации:
Интернет-сообщество и интернет-культуры
С середины 90-х годов 20-го века, с распространением повсеместно Интернет-технологий, стали расти появляться интерактивные субкультуры. Самой первой можно считать Фидо-сообщество. Нередко хакеров относят к субкультуре. ...
Новые имена и произведения
С конца 1950-х – начала 1960 –х годов в изобразительном искусстве заявила о себе большая группа художников. Начинать было тяжело, потому что в это время партийные структуры развернули борьбу с абстракционизмом и формализмом «как одной из ...
История развития библиотечного дела в Перми
Первые библиотеки в Пермской губернии появились в конце XVIII – начале XIX века, что неразрывно связано с развитием предпринимательства, освоением природных ресурсов, успехами культуры и образования. Это были библиотеки при Пермской гимна ...