Хило Чен

Материалы » Гиперреализм как направление в искусстве » Хило Чен

Хи Ло Чен, или Хило Чен (Hilo Chen) – современный американский художник. Работает в жанре гиперреализма. Чен (наст. Юи Люм) родился в 1942 на Тайване и уже позже в 1970-х годах получил американское гражданство. Образование и степень бакалавра получил в архитектурном колледже Чанг Ян на Тайване. В 1968 совершил поездку в Париж. Хило Чен пишет картины в стиле ню и флористику: цветы и цветочные натюрморты. Профессиональное мастерство Чена, как художника-гиперреалиста, отмечается критиками не иначе, как в превосходной степени. Тона кожи обнаженных моделей в его картинах кажутся более реальными, чем в жизни.

Рассматривая его картины, возникает ощущение, что можно дотронуться до этих женщин, которые, в свою очередь в большинстве своем, не обращают никакого внимания на зрителя. Картины Чена находятся во многих собраниях: в музее Соломона Гугенхейма, Нью-Йорк; музее искусств Сан-Хосе, Калифорния; музее искусств Тайбэя, Tайвань; центре искусств Веро Бич, Флорида; тайванском музее искусств, Тайчунг, Tайвань; ньюпортском художественном музее, Ньюпорт, Род-Айленд. Персональные выставки работ Чена проводятся с 1974 и по настоящее время во многих художественных центрах и галереях, в частности: галерее Луиса Мейзеля, Нью-Йорк; галерее Эсперанса, Монреаль, Канада; галерее Томасало, Крэнфорд, Нью-джерси; галерее Делайв, Амстердам, Голландия; галереях Аполло, Нан, Модерн Арт в Тайбее, Тайвань; галерее Бернардуччи, Нью-Йорк и др.

Другие публикации:

Ранний гуманизм в Италии
Мировоззренческой основой Возрождения стал гуманизм. Идейное содержание ренессансной культуры выразилось в научных, литературных, философских, педагогических и иных воззрениях, которые поставили в центр мира человека. Родиной гуманизма (к ...

Символика цвета
Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрол ...

Смольный монастырь – жемчужина творчества Ф.Б. Растрелли
Именно в соборе Смольного особенно наглядно проявилось отличие барокко Растрелли от барокко европейского. В европейских странах фасад – всегда самостоятельно созданная архитектурная «картина», никак не связанная с объемной композицией зда ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы