Готическая субкультура в России

Материалы » Готическая музыка и субкультура второй половины ХХ века » Готическая субкультура в России

Страница 3

Следующий альбом группы, The Game, увидел свет 25.09.2000 Группа записала его в августе 1999 в Impulse studios в Hamburg/Germany (therion, darkseed, love like blood). Издать его собирались в марте/апреле 2000, но вследствие проблем с организацией дистрибюции у Hall of Sermon, выпуск был отложен до сентября. Состав, записавший ''The Game'' тот же, что и на ''Masquerade''. Но вследствие личных и творческих разногласий были произведены перестановки состава, правда, уже осенью, после записи диска. Крайними, как всегда, оказались клавишник и ударник. На их место пришли Florian Steiner (keyboards) и Patrick Schrittwieser (drums). Sandra по-прежнему напела все партии в одиночку, на концертах ей помогает ещё одна певица. Michael отвечает за концепцию альбома, он пишет лирику.

''The Game'' - строго концептуален, концепция его основана ни на каких-то ''чужих'' художественных произведениях, как это было раньше, а на тех чувствах, которые может иногда вызывать реальная жизнь. Можно воспринимать жизнь как некую постановку, в которой мы и главные режиссеры, и ведущие актеры, и благодарные зрители; иногда же кажется, что мы лишь массовка, и в ход постановки вмешаться не можем. Оформлением альбома занимался Andreas Seebacher. 28 сентября в Инсбруке состоялась презентация альбома.

В декабре 2000 года было распространено заявление, согласно которому Sandra Schleret покинула группу. Затем появляется новая певица - Barbara Peer. ''The End'' - рабочее название следующего альбома Dream of Sanity, но контракт с прежним лейблом истёк, новый пока не подписан и работа ''висит в воздухе''. Летом взобновлены репетиции, но пока Barbara отдыхает и Laura Angelmayer выполняет её функции. Написана примерно половина материала для нового альбома.

Я бы хотела обратить внимание на песню из альбома «The Game» - The creatur that you came to see . reprise. Примерный перевод: «Существо на которое вы пришли посмотреть… окончание». Песня разделена на две части, которые являются вступлением и заключением альбома. Текс песни полон аллегорий, но можно вынести смысл : предопределённость жизни, безысходность, непонимание обществом. Темы свойственные для музыки такого стиля. Вступление песни написано в средным темпе, слушателя встречают размеренные, настойчивые, тяжёлые, гитарные рифы, которые будут ещё встречаться в проигрышах. У песни сложный неоднородный ритм, а также изменчивый темп (что свойственно для doom). Dreams of Sanity используют стандартный набор электрических инструментов, в том числе интересные синтезаторные сэмплы, которые очень хорошо вписываются в общий смысл песни. Сандра Шлерет (их вокалистка) изумительно владеет голосом. У неё потрясающая классическая техника исполнения, богатейший диапозон. Она широко пользуется различными вокальными прёмами: переход на шёпот, рычание, говорение, углубление звука, приближение звука, миксты. Более всего поражают её безукоризненные переходы: на большие интервалы, от глубокого звука к близкому, от классической технике к рычанию и т. д. Самое интересное, что Сандра может это сочетать в пределах одной песни. Так же она широко использует всевозможные мелизмы. Часто можно услышать грамотно записанные двухголосия и каноны (но не в этой песне). В вокальной технике песни Dreams of Sanity очень сложны. В эмоциональном плане вокал Сандры звучит повелительно, величественно и в то же время агрессивно (что свойственно для goth). Её манеру можно сравнить с забиванием гвоздей. Медленно, но верно она обеззоруживает слушателя и подчиняет своей воле. Я так много говорю о вокале, так как чаще всего это визитная карточка всей песни. Особенно это изречение справедливо для этой песни и всего альбома вцелом. Ведь именно вокал создаёт впечатления и передаёт эмоции и чувства, точнее любого другого инструмента. Ну и наконец песня обладает необыкновенной красотой и выразительностью.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Импрессионизм
От французского impression – впечатление. Художественное направление в европейском искусстве последней трети XIX в., зародившееся во Франции. Первоначально развивалось в живописи, затем распространилось на другие виды искусства. Творчески ...

Проблема возникновения культуры
Вопрос о происхождении, генезисе культуры - ключевой вопрос культурологии. От того или иного его решения зависит и вопрос о понимании самой культуры, её сущности, а значит, и тенденциях её развития в будущем. Но здесь есть и другая особен ...

Натурализм
Характерная черта натурализма – стремление видеть источник культуры в природных потребностях человеческой психики, а социальную среду рассматривать лишь как внешнее условие деятельности. Натуралистическое искусство опирается на биологизир ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы