Риветхед

Материалы » Молодежные субкультуры » Риветхед

Риветхед, райветхэд, райвет, ривет (от англ. Rivethead - клепаная голова) - молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре индастриал.

История.

Индустриальная cубкультура появилась примерно в начале 90-х годов прошлого века в США. Развитие индустриальной музыки и возникновение термина "Индустриальная музыка" в 1974-ом году не привело к появлению определенного направления в музыкальной культуре. Конечно у данного музыкального жанра появились свои поклонники, склонные к тем идеям, которые продвигали артисты. Термин "Риветхед" произошел от английского словосочетания Roise The Riveter ("Заклёпщица Ройз"), олицетворявшей американских женщин, изготовлявших машины во время Второй мировой войны на заводах. Слово "Риветхед" вскоре нашло применение среди рабочих сборочных конвейеров. В 1990-ом году вышла книга Бена Хампера "Rivethead: Tales From the Assembly Line". Автор посвятил свое произведение описанию рабочих будней на одном из заводов. После данной публикации прозвище "Риветхед" распространилось среди широких масс. В музыкальном мире данный термин сперва получил известность у любителей Iron Maiden, в 80-х. В начале 90-х, лейбл "Reconstruction Records" во главе с Чейзом (Chase) выпускал сборники пост-индустриальной музыки на дисках, под общим названием "If it Moves". Один из сборников, вышедших в 1992-ом году назывался"Rivethead Culture". Помимо этого диска, в 1993-ом году группа Chemlab выпустила альбом "Burn Out at the Hydrogen Bar", с песней под названием "Rivet head". В итоге фанаты индустриальной музыки были названы риветхедами.

Другие публикации:

Хронология
Первые памятники относятся к позднему палеолиту: это значит, что их возраст составляет около 30 тысяч лет. Они появляются внезапно, будучи при этом слишком совершенными в техническом и художественном отношении, чтобы их можно было рассмат ...

Культура и природа
Проблема отношений между природой и культурой, с учетом того, что последнюю именуют второй природой, кажется простой, но является чрезвычайно сложной. Создав вторую природу, человек не только не отказался от первой, но и не мог этого сдел ...

Социальные и социокультурные функции современного музея, как основы взаимодействия музея и общества
Музей развивает присущую ему удивительную способность: концентрация в его стенах исторических и культурных памятников приводит к качественному изменению социокультурной среды местности, в которой он возник. Главная проблема у музеев обще ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы